текст: Анна Леонтьева 

Все зачтется

«Стоит ли подробно изучать курс ботаники или читать всего Толстого? – нередко спрашивают родители. – Ведь эти знания вряд ли понадобятся каждому ребенку в будущем…»
alt

Оказывается, способности, которые помогают быть успешными в школе, позже приводят к успехам и на работе, подтвердили психологи университетов Иллинойса и Миннесоты (США) Натан Кансел (Nathan R. Kuncel) и Сара Хезлетт (Sarah A. Hezlett). Они проанализировали 126 крупнейших исследований связи интеллекта и профессиональной успешности, в которых участвовали более 20 тысяч человек. Выяснилось, что так называемый g-фактор – общая умственная энергия – действительно влияет на наши учебные и профессиональные успехи. Так что имеет смысл потратить время в школе и институте на развитие первичных интеллектуальных способностей: памяти, восприятия, пространственного воображения, словесной гибкости, способности к умозаключению, – чтобы они кормили всю последующую жизнь.

P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

новый номерОКТЯБРЬ 2017 №20138Подробнее
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Что такое счастьеЧто такое счастьеЧто мы можем сделать для того, чтобы стать счастливее? Больше зарабатывать, путешествовать, создать образцовую семью? Счастье похоже на причудливую картину, которая для каждого выглядит по-разному. «Наша задача – научиться быть счастливыми», - говорит психолог Михай Чиксентмихайи, автор теории «потока», самой доступной формы счастья. Досье поможет прислушаться к себе, разобраться в том, чего мы хотим на самом деле, и показать миру свой внутренний свет. Все статьи этого досье
Все досье
спецпроекты