psyhologies.ru
тесты
текст: Анна Леонтьева 

Все зачтется

«Стоит ли подробно изучать курс ботаники или читать всего Толстого? – нередко спрашивают родители. – Ведь эти знания вряд ли понадобятся каждому ребенку в будущем…»
alt

Оказывается, способности, которые помогают быть успешными в школе, позже приводят к успехам и на работе, подтвердили психологи университетов Иллинойса и Миннесоты (США) Натан Кансел (Nathan R. Kuncel) и Сара Хезлетт (Sarah A. Hezlett). Они проанализировали 126 крупнейших исследований связи интеллекта и профессиональной успешности, в которых участвовали более 20 тысяч человек. Выяснилось, что так называемый g-фактор – общая умственная энергия – действительно влияет на наши учебные и профессиональные успехи. Так что имеет смысл потратить время в школе и институте на развитие первичных интеллектуальных способностей: памяти, восприятия, пространственного воображения, словесной гибкости, способности к умозаключению, – чтобы они кормили всю последующую жизнь.

P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

psychologies в cоц.сетях
досье
  • Услышать сигналы тела и суметь их расшифроватьУслышать сигналы тела и суметь их расшифроватьБудет ли легкомыслием думать, что наше лицо, фигура, кожа, руки или форма ушей говорят нечто важное о нашем темпераменте, эмоциях или личной истории? Что мы можем узнать с помощью телесной психотерапии о нашем уникальном способе бытия в мире? Что знал Фрейд о языке симптомов и какую пользу работа с телом принесла нашей героине? К каким методам следует относиться с осторожностью и почему принципы психосоматики особенно эффективны при лечении детей? Краткий весенний курс взаимопонимания тела и души. Все статьи этого досье
Все досье
спецпроекты