Голубая планета

Водное пространство составляет 75% поверхности нашей планеты, но из них лишь 3% приходятся на долю пресных водоемов. Многие крупные мировые бренды обеспокоены нехваткой водных ресурсов и принимают активное участие в помощи регионам, страдающим от засух.
Голубая планета

Если смотреть по количеству, то нашу планету стоило бы назвать не Земля, а Вода: водное пространство составляет 75% ее поверхности. Однако пресной воды от этого изобилия — меньше 3%. Многие международные корпорации обеспокоены водным кризисом и оказывают помощь регионам, в которых люди страдают от нехватки чистой питьевой воды. Так, Giorgio Armani Group совместно с организацией «Международный Зеленый Крест» развивает программу Aсqua for Life («Вода для жизни»). В 2011 году новые влагоулавливающие системы на крышах африканских школ помогли собрать 43,3 млн литров чистой питьевой воды для населения Восточной Ганы и района реки Вольта. План на 2012 год – собрать 40 млн литров для жителей Ганы и Боливии, где доступа к питьевой воде не имеют 33% населения сельских районов. Компания Clarins создала сеть питьевого водоснабжения для 1200 жителей общины Морарано на острове Мадагаскар, где выращивают дерево катафрай. Кора катафрая используется в производстве линии HydraQuench: именно на средства от продажи продукции этой линии был построен водопровод. Lumene стала первой косметической компанией в мире, работающей по программе сокращения потребления воды WaterSmart. За счет усовершенствования технологий на фабрике компании в финском городе Эспоо удалось уменьшить расход воды на 30%.

читайте также

Делай как птица

Мы сохраним здоровье лишь на здоровой планете

В поисках натурального вкуса

Текст: Дарья Рыбина 
Источник фотографий: CORBIS/FOTO S.A.
P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

psychologies в cоц.сетях
досье
  • Что такое счастьеЧто такое счастьеЧто мы можем сделать для того, чтобы стать счастливее? Больше зарабатывать, путешествовать, создать образцовую семью? Счастье похоже на причудливую картину, которая для каждого выглядит по-разному. «Наша задача – научиться быть счастливыми», - говорит психолог Михай Чиксентмихайи, автор теории «потока», самой доступной формы счастья. Досье поможет прислушаться к себе, разобраться в том, чего мы хотим на самом деле, и показать миру свой внутренний свет. Все статьи этого досье
Все досье
спецпроекты