psyhologies.ru
тесты
текст: Анастасия Аскоченская 

Бизнес: новые экопроекты

Мы хотим сохранить здоровье планеты и поэтому ждем от бизнеса, что он будет учитывать экологическую «цену» производства и потребления. Многие компании откликаются на этот наш запрос – новыми идеями, технологиями, акциями. Объединив усилия с активистами «зеленого движения», мировые бренды работают на наше общее будущее.
alt

Чистая энергия

Компания Volkswagen запустила крупнейшую в мире солнечную электростанцию на своем заводе в Чаттануга (США), чтобы использовать энергию солнца в производстве автомобилей Passat. А ветер пригодится парфюмерам: только этот источник энергии будет использоваться при изготовлении новых ароматов Pure DKNY и Pure DKNY Verbena. А как быть тем, кто строит предприятия в России? У нас мало солнечных дней, недостаточно мощны ветры и невозможно обойтись без нефти и газа... Здесь помогут новые технологии: их применение на кофеобжарочном заводе в Тверской области позволило ком-пании Paulig уменьшить расход топлива на 24% по сравнению с прежними предприятиями компании.

Вторая жизнь

Повторное использование отходов позволяет экономить ресурсы, уменьшает количество мусора и загрязнение окружающей среды. Главная сложность – организовать раздельный сбор мусора. Жителям Москвы и Санкт-Петербурга повезло: они могут сдать картонные упаковки из-под напитков (и обычную макулатуру тоже) в мобильные пункты компании Tetra Pak. Тем, кому сложно перемещаться, помогут «добровольцы на колесах» из проекта «Собиратор». С этой же целью компания Timberland разработала и использовала в своих новых моделях ReCanvas™ 100% переработанный полиэтилентерефталат (ПЭТ). На вид и на ощупь этот материал похож на хлопковое полотно, но он позволяет экономить настоящий хлопок и вторично использовать пластиковые бутылки.

Зеленая школа

Активисты движения ЭКА намерены воспитывать ответственное отношение к природе с детства и поэтому разработали программу «Зеленые школы России». В рамках программы, нацеленной на развитие экосознательности, можно выполнять творческие задания, вести исследования и просвещать соседей. В каждом месяце – свой сюжет. Например, в апреле «зеленые» школьники сажают деревья, а в мае узнают о преимуществах велосипедов и других альтернативных видов транспорта.

Без следов

Оказывается, жевачка – не просто беда всех матерей, отдирающих ее от детской одежды и мебели. Проблема еще и в том, что она разлагается в течение 5 лет. То ли дело жевательная резинка нового поколения Rev7: в ее составе нет латекса, и поэтому она практически не прилипает – немного воды, мыла, и следов не останется!

В природе Rev7 разлагается всего за полгода. Теперь это жевательное чудо доступно не только в США и Европе, но и у нас.

Заказать в интернете: vbay.su, medicine-pro.ru

Редкие виды

Институт Klorane заложил на юго-западе Франции огромную оранжерею, в которой представлены 600 видов исчезающих растений со всего мира и воссозданы природные условия их произрастания. С похожей инициативой выступила компания L’Occitane в сотрудничестве с Национальным музеем природы Франции: их цель – восстановление реликтовых миндальных рощ Прованса. В России Yves Rocher регулярно помогает филиалу Ботанического сада МГУ «Аптекарский огород» расширять коллекции редких видов растений.

читайте досье

Как мы будем жить завтра?

P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

psychologies в cоц.сетях
досье
  • Что нам хочет сказать наше бессознательноеЧто нам хочет сказать наше бессознательноеВ нем сомневаются со времен Фрейда, и тем не менее оно остается лучшей моделью для объяснения наших эмоций и поведения. Бессознательное говорит с нами на языке сновидений. Мы можем наладить с ним диалог без слов, заглянуть в него с помощью проективных тестов или анализа семейной истории. Все это – разные способы расслышать сигналы бессознательного, вступить с ним в контакт. Как это сделать самим или с помощью психотерапевта? Об этом – наше «Досье». Все статьи этого досье
Все досье