Юрий Прокопенко
Сексолог, психотерапевт, доцент в Центре судебной психиатрии имени В. П. Сербского, автор и ведущий онлайн-курса «Сокровенный массаж»

Мужа зовут Ян, а свой член он зовет «Янчик». Говорит «А поцелуй Янчика», когда хочет минет. Почему не называть вещи своими именами, минет ― минетом, а член ― членом?! Объяснить это невозможно. Он только смеется, а меня это бесит. Вдобавок говорит «мы» про себя с членом, словно их двое. Неужели это у всех мужчин так?

Катерина, 30 лет

Катерина, а если муж вместо Янчика будет говорить «писька» — так будет лучше? А вы как называете соответствующие места — бытовым языком, матерными словами, по-латыни, по-гречески? Дело тут, похоже, не в названии, а в том, что муж не следует вашим желаниям, да еще и смеется при этом, уж не скрывает ли что-то интересное…

Да, это его индивидуальные особенности, а у кого их нет? Не циклитесь на этом — вас бесит именно то, на чем сосредотачиваетесь. Просто примите, что у мужа вот такой выговор, да и все.

Или можно пойти на принцип и, когда речь зайдет о «Янчике», целовать Яна. А когда он попросит «целовать», то именно целовать, а не делать минет. Но только — зачем? Возможно, муж тут же проникнется ситуацией и будет употреблять «правильную» терминологию — и операция пройдет легко и свободно.

А если нет? Если он будет сопротивляться, если вы будете настаивать на своем, а он — на своем? Война, взаимное недовольство. Секс уже побоку, а на сцену выходит соперничество, желание одержать победу, принудить партнера к покорности. Точно ли так будет лучше? Что-то сомневаюсь я… Хотя, конечно, выбор за вами. Как сказано умным человеком: «Вы хотите быть правыми или быть любимыми?»