Здоровье и красота

Зачем нам нужно замедляться
Работай эффективнее, делай больше, беги быстрее, лети выше, пробуй разное… мы так привыкли к космическим скоростям в жизни, что даже не задумываемся, какие неожиданные плюсы нам может дать замедление или — страшно подумать — полная остановка.
22 ОКТ 2018 20:00
Чего не стоит делать перед сном: 9 правил
Мы все время спешим, замучены усталостью и тревогой и с нетерпением ждем вечера, когда сможем расслабиться. Но, возможно, причина тяжелых дней в том, как мы проводим вечер. Девять правил, которых стоит придерживаться перед отходом ко сну, чтобы не испортить следующий день.
18 ОКТ 2018 21:00
4 способа улучшить зрение без операций
Мы привыкли считать близорукость физической болезнью. А как влияют на зрение стресс и эмоции? И могут ли специальные упражнения соперничать по эффективности с операцией на глазах?

Как отсрочить менопаузу?
Согласно китайской медицине, менопауза напрямую связана с недостатком жизненных сил. Что нам дает эта информация и можно ли как-то нарастить уровень энергии, чтобы отложить наступление менопаузы?
11 ОКТ 2018 21:00
Почему диеты делают нас глупее
«Если набрал лишние килограммы — пора садиться на диету», — убеждены большинство современных людей. Но психолог Трейси Манн уверена, что ограничения в питании не помогут. Она рассказывает, почему диеты не работают и даже могут навредить.
06 ОКТ 2018 21:00
7 продуктов, продлевающих молодость кожи
Дерматолог Джошуа Цайхнер составил список суперпродуктов, которые улучшат качество кожи и отсрочат появление первых признаков старения.

12 эфирных масел: от хронических болезней, депрессии и тревожности
Эфирные масла — это уникальные природные лекарства, которые помогают справляться со многими недугами. Некоторые работают как болеутоляющие и антидепрессанты. Рассказываем, какие масла стоит добавить в домашнюю аптечку.
19 СЕНТ 2018 14:00
Формула счастья: учимся управлять гормонами
Давно не секрет, что гормоны оказывают огромное влияние на эмоции и поведение человека. Можно ли их контролировать и на какие именно гормоны стоит обратить внимание, чтобы действительно чувствовать себя счастливым? Объясняют специалисты.
16 СЕНТ 2018 14:00
С Востока на Запад: азиатский подход к красоте
Мир охватила новая страсть, на сей раз — ко всему корейскому. И это касается не только культуры и еды. Все больше девушек берут на вооружение корейский многоступенчатый подход к уходу за кожей. Разбираемся, чему нам стоит поучиться у азиатских красавиц.
16 СЕНТ 2018 12:00
Psychologies приглашает
ВИДЕО

В каком мире мы будем жить через 5 лет?

Смотреть