114
PSYCHOLOGIES №113

Богатство цвета

Помада Color Riche отмечает тридцатилетие. Дожив до бальзаковского возраста, она ничуть не изменилась, как и полагается истинной парижанке. Хотя впервые эта помада появилась в 1985 году в США.
Богатство цвета

«Мы даже специально придумали англо-французское название, Color Riche», – вспоминает Беатрис Дотресм (Béatrice Dautresme), которая была тогда директором по маркетингу L’Oréal Paris.

Помада Color Riche, L’Oréal ParisПомада Color Riche, L’Oréal Paris, в новом оттенке 703 напоминает десертное вино марсала. Кстати, именно этот оттенок назван цветом 2015 года по версии компании Pantone.

Для первой рекламной кампании она пригласила мастера портретной фотографии Ирвина Пенна и молодую актрису Энди Макдауэлл. Кусочек Франции в футляре цвета белого золота пришелся по вкусу не только американкам. Color Riche стала одной из самых узнаваемых помад в мире. В чем секрет такой популярности?

«В уникальной формуле и аромате! – утверждает Беатрис Дотресм. – В Color Riche впервые были включены липиды со светоотражающими свойствами. Они усиливали цвет пигмента. А фирменный аромат до сих пор покоряет покупательниц композицией из фиалки, жасмина и ириса». За эти десятилетия было создано 350 оттенков, от бледно-розовых до ярко-фиолетовых. В этом году появятся еще пятнадцать. Все они напоминают о Париже, например о лепестках роз из сада Багатель или о клубничных пирожных из легендарной кондитерской Ladurée. А это значит, что в переменчивом косметическом мире есть вечные французские ценности.

Текст: Анна Мурадова
Источник фотографий: Getty Images
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

Psychologies приглашает
ВИДЕО КОНФЕРЕНЦИИ PSYCHOLOGIES DAY

10 часов лекций о мозге

Смотреть
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Мозг: меняем жизнь, меняя мышлениеМозг: меняем жизнь, меняя мышлениеКак было бы здорово, если бы был пульт, способный перематывать пленку жизни назад. Нажал на кнопку — вернулся в прошлое и поступил иначе, сделал другой выбор. Увы, такого пульта нет. Хорошая новость в том, что он и не понадобится, если мы научимся совершать правильный выбор в моменте. И это вполне реально. Как? Об этом мы рассказали на второй ежегодной конференции Psychologies Day, которая прошла 25 октября 2019 года. В этом досье мы собрали наиболее интересные статьи о возможностях нашего мозга. А через год, в октябре 2020, мы расскажем еще больше интересного! До встречи на Psychologies Day 2020! Все статьи этого досье
Все досье

спецпроекты