psyhologies.ru
тесты
текст: Светлана Соустина 

Вкус упаковки

Мощное влияние рекламы на неокрепшие умы и... здоровье юных граждан подтвердили психологи и эксперты по детскому ожирению Стэнфордского университета (США). Детям от трех до пяти лет предложили на пробу по паре абсолютно идентичных продуктов – в фирменных пакетиках «Макдоналдса» и в безымянной упаковке – и попросили выбрать тот продукт, что кажется вкусней.
alt

Мощное влияние рекламы на неокрепшие умы и... здоровье юных граждан подтвердили психологи и эксперты по детскому ожирению Стэнфордского университета (США). Детям от трех до пяти лет предложили на пробу по паре абсолютно идентичных продуктов – в фирменных пакетиках «Макдоналдса» и в безымянной упаковке – и попросили выбрать тот продукт, что кажется вкусней. Результаты ошеломили ученых: еда в пакетиках и стаканчиках со знакомым логотипом была вне конкуренции: в 61% случаев победила сырая морковка, в 54% – обычное молоко, не требующее специального приготовления. «Известный бренд физически изменил ощущение вкуса», – подвел итог руководитель исследования доктор Том Робинсон (Tom Robinson), обеспокоенный влиянием рекламы высококалорийной жирной пищи на здоровье детей. Хватит ли родителям терпения и благоразумия, чтобы научить детей видеть разницу между формой (фирмой) и содержанием?

P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

новый номерФЕВРАЛЬ 2017 №13130Подробнее
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Воплотить свои мечтыВоплотить свои мечты«У меня есть мечта». Или больше нет? Почему с годами мы перестаем понимать свои истинные желания и как снова их услышать?. Всегда есть причины ничего не предпринимать, считает психоаналитик Софи Кадален, но, бездействуя, мы теряем возможность развиваться. Чтобы достичь новых целей, нам предстоит измениться самим, и в этом помогут трансформационные игры. И наконец, осуществить мечту не значит совершить подвиг: иногда, по словам наших героев, достаточно быть внимательными к тому, что предлагает жизнь. Все статьи этого досье
Все досье