psyhologies.ru
тесты
текст: Светлана Соустина 

Вкус упаковки

Мощное влияние рекламы на неокрепшие умы и... здоровье юных граждан подтвердили психологи и эксперты по детскому ожирению Стэнфордского университета (США). Детям от трех до пяти лет предложили на пробу по паре абсолютно идентичных продуктов – в фирменных пакетиках «Макдоналдса» и в безымянной упаковке – и попросили выбрать тот продукт, что кажется вкусней.
alt

Мощное влияние рекламы на неокрепшие умы и... здоровье юных граждан подтвердили психологи и эксперты по детскому ожирению Стэнфордского университета (США). Детям от трех до пяти лет предложили на пробу по паре абсолютно идентичных продуктов – в фирменных пакетиках «Макдоналдса» и в безымянной упаковке – и попросили выбрать тот продукт, что кажется вкусней. Результаты ошеломили ученых: еда в пакетиках и стаканчиках со знакомым логотипом была вне конкуренции: в 61% случаев победила сырая морковка, в 54% – обычное молоко, не требующее специального приготовления. «Известный бренд физически изменил ощущение вкуса», – подвел итог руководитель исследования доктор Том Робинсон (Tom Robinson), обеспокоенный влиянием рекламы высококалорийной жирной пищи на здоровье детей. Хватит ли родителям терпения и благоразумия, чтобы научить детей видеть разницу между формой (фирмой) и содержанием?

P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

psychologies в cоц.сетях
досье
  • Все зависимы? От привычки до аддикцииВсе зависимы? От привычки до аддикцииСмартфон, работа, секс, игры... Мы все стали аддиктами? Каждый на что-нибудь подсел? Мы задаем этот вопрос себе – и вам. Попробуем понять, где граница между привычным удовольствием и зависимостью, и разобраться, почему мы в неравном положении перед лицом соблазнов. Все статьи этого досье
Все досье