текст: Светлана Соустина 

Вкус упаковки

Мощное влияние рекламы на неокрепшие умы и... здоровье юных граждан подтвердили психологи и эксперты по детскому ожирению Стэнфордского университета (США). Детям от трех до пяти лет предложили на пробу по паре абсолютно идентичных продуктов – в фирменных пакетиках «Макдоналдса» и в безымянной упаковке – и попросили выбрать тот продукт, что кажется вкусней.
alt

Мощное влияние рекламы на неокрепшие умы и... здоровье юных граждан подтвердили психологи и эксперты по детскому ожирению Стэнфордского университета (США). Детям от трех до пяти лет предложили на пробу по паре абсолютно идентичных продуктов – в фирменных пакетиках «Макдоналдса» и в безымянной упаковке – и попросили выбрать тот продукт, что кажется вкусней. Результаты ошеломили ученых: еда в пакетиках и стаканчиках со знакомым логотипом была вне конкуренции: в 61% случаев победила сырая морковка, в 54% – обычное молоко, не требующее специального приготовления. «Известный бренд физически изменил ощущение вкуса», – подвел итог руководитель исследования доктор Том Робинсон (Tom Robinson), обеспокоенный влиянием рекламы высококалорийной жирной пищи на здоровье детей. Хватит ли родителям терпения и благоразумия, чтобы научить детей видеть разницу между формой (фирмой) и содержанием?

P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

новый номерДЕКАБРЬ 2017 №23140Подробнее
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Что такое счастьеЧто такое счастьеЧто мы можем сделать для того, чтобы стать счастливее? Больше зарабатывать, путешествовать, создать образцовую семью? Счастье похоже на причудливую картину, которая для каждого выглядит по-разному. «Наша задача – научиться быть счастливыми», - говорит психолог Михай Чиксентмихайи, автор теории «потока», самой доступной формы счастья. Досье поможет прислушаться к себе, разобраться в том, чего мы хотим на самом деле, и показать миру свой внутренний свет. Все статьи этого досье
Все досье
спецпроекты