psyhologies.ru
тесты
текст: Светлана Соустина 

Звучит аппетитно!

Простое переименование обычной трески, скажем, в «сочное итальянское филе» способно увеличить его продажи на 28%. Такой прием хорошо знаком многим рестораторам, но действует он, похоже не только на взрослых, но и на детей.
alt ФОТО Shutterstock.com 

Простое переименование обычной трески, скажем, в «сочное итальянское филе» способно увеличить его продажи на 28%*. Такой прием хорошо знаком многим рестораторам, но действует он, похоже не только на взрослых, но и на детей. Об этом говорят результаты эксперимента, проведенного сотрудниками Корнеллского университета (США) психологом Брайаном Уонсинком (Brian Wansink) и нутриционистом Колином Пейном (Colin Payne). Их четырехлетние испытуемые охотно ели за обедом двойную порцию «морковки с рентгеновским зрением» и другие (полезные, но обычно непопулярные у детей) блюда с увлекательными названиями. Вывод ученых: то, что будит наше воображение, разжигает и аппетит. Впрочем, родителям не стоит уповать лишь на волшебную силу своей фантазии. Напоминаем: только то, что приготовлено с любовью и съедено с удовольствием (в том числе и нами, родителями!), будет действительно полезно нашим детям.

* B. Wansink «Mindless Eating»/ Hay House, 2009.

P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

новый номерФЕВРАЛЬ 2017 №13130Подробнее
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Воплотить свои мечтыВоплотить свои мечты«У меня есть мечта». Или больше нет? Почему с годами мы перестаем понимать свои истинные желания и как снова их услышать?. Всегда есть причины ничего не предпринимать, считает психоаналитик Софи Кадален, но, бездействуя, мы теряем возможность развиваться. Чтобы достичь новых целей, нам предстоит измениться самим, и в этом помогут трансформационные игры. И наконец, осуществить мечту не значит совершить подвиг: иногда, по словам наших героев, достаточно быть внимательными к тому, что предлагает жизнь. Все статьи этого досье
Все досье