psyhologies.ru
тесты
текст: Светлана Соустина 

Звучит аппетитно!

Простое переименование обычной трески, скажем, в «сочное итальянское филе» способно увеличить его продажи на 28%. Такой прием хорошо знаком многим рестораторам, но действует он, похоже не только на взрослых, но и на детей.
alt ФОТО Shutterstock.com 

Простое переименование обычной трески, скажем, в «сочное итальянское филе» способно увеличить его продажи на 28%*. Такой прием хорошо знаком многим рестораторам, но действует он, похоже не только на взрослых, но и на детей. Об этом говорят результаты эксперимента, проведенного сотрудниками Корнеллского университета (США) психологом Брайаном Уонсинком (Brian Wansink) и нутриционистом Колином Пейном (Colin Payne). Их четырехлетние испытуемые охотно ели за обедом двойную порцию «морковки с рентгеновским зрением» и другие (полезные, но обычно непопулярные у детей) блюда с увлекательными названиями. Вывод ученых: то, что будит наше воображение, разжигает и аппетит. Впрочем, родителям не стоит уповать лишь на волшебную силу своей фантазии. Напоминаем: только то, что приготовлено с любовью и съедено с удовольствием (в том числе и нами, родителями!), будет действительно полезно нашим детям.

* B. Wansink «Mindless Eating»/ Hay House, 2009.

P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

новый номерДЕКАБРЬ 2016 №11128Подробнее
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Что нам хочет сказать наше бессознательноеЧто нам хочет сказать наше бессознательноеВ нем сомневаются со времен Фрейда, и тем не менее оно остается лучшей моделью для объяснения наших эмоций и поведения. Бессознательное говорит с нами на языке сновидений. Мы можем наладить с ним диалог без слов, заглянуть в него с помощью проективных тестов или анализа семейной истории. Все это – разные способы расслышать сигналы бессознательного, вступить с ним в контакт. Как это сделать самим или с помощью психотерапевта? Об этом – наше «Досье». Все статьи этого досье
Все досье