psyhologies.ru
тесты
текст: Светлана Соустина 

Звучит аппетитно!

Простое переименование обычной трески, скажем, в «сочное итальянское филе» способно увеличить его продажи на 28%. Такой прием хорошо знаком многим рестораторам, но действует он, похоже не только на взрослых, но и на детей.
alt ФОТО Shutterstock.com 

Простое переименование обычной трески, скажем, в «сочное итальянское филе» способно увеличить его продажи на 28%*. Такой прием хорошо знаком многим рестораторам, но действует он, похоже не только на взрослых, но и на детей. Об этом говорят результаты эксперимента, проведенного сотрудниками Корнеллского университета (США) психологом Брайаном Уонсинком (Brian Wansink) и нутриционистом Колином Пейном (Colin Payne). Их четырехлетние испытуемые охотно ели за обедом двойную порцию «морковки с рентгеновским зрением» и другие (полезные, но обычно непопулярные у детей) блюда с увлекательными названиями. Вывод ученых: то, что будит наше воображение, разжигает и аппетит. Впрочем, родителям не стоит уповать лишь на волшебную силу своей фантазии. Напоминаем: только то, что приготовлено с любовью и съедено с удовольствием (в том числе и нами, родителями!), будет действительно полезно нашим детям.

* B. Wansink «Mindless Eating»/ Hay House, 2009.

P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

psychologies в cоц.сетях
досье
  • Все зависимы? От привычки до аддикцииВсе зависимы? От привычки до аддикцииСмартфон, работа, секс, игры... Мы все стали аддиктами? Каждый на что-нибудь подсел? Мы задаем этот вопрос себе – и вам. Попробуем понять, где граница между привычным удовольствием и зависимостью, и разобраться, почему мы в неравном положении перед лицом соблазнов. Все статьи этого досье
Все досье