текст: Светлана Соустина 

Звучит аппетитно!

Простое переименование обычной трески, скажем, в «сочное итальянское филе» способно увеличить его продажи на 28%. Такой прием хорошо знаком многим рестораторам, но действует он, похоже не только на взрослых, но и на детей.
alt ФОТО Shutterstock.com 

Простое переименование обычной трески, скажем, в «сочное итальянское филе» способно увеличить его продажи на 28%*. Такой прием хорошо знаком многим рестораторам, но действует он, похоже не только на взрослых, но и на детей. Об этом говорят результаты эксперимента, проведенного сотрудниками Корнеллского университета (США) психологом Брайаном Уонсинком (Brian Wansink) и нутриционистом Колином Пейном (Colin Payne). Их четырехлетние испытуемые охотно ели за обедом двойную порцию «морковки с рентгеновским зрением» и другие (полезные, но обычно непопулярные у детей) блюда с увлекательными названиями. Вывод ученых: то, что будит наше воображение, разжигает и аппетит. Впрочем, родителям не стоит уповать лишь на волшебную силу своей фантазии. Напоминаем: только то, что приготовлено с любовью и съедено с удовольствием (в том числе и нами, родителями!), будет действительно полезно нашим детям.

* B. Wansink «Mindless Eating»/ Hay House, 2009.

P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

новый номерДЕКАБРЬ 2017 №23140Подробнее
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Что такое счастьеЧто такое счастьеЧто мы можем сделать для того, чтобы стать счастливее? Больше зарабатывать, путешествовать, создать образцовую семью? Счастье похоже на причудливую картину, которая для каждого выглядит по-разному. «Наша задача – научиться быть счастливыми», - говорит психолог Михай Чиксентмихайи, автор теории «потока», самой доступной формы счастья. Досье поможет прислушаться к себе, разобраться в том, чего мы хотим на самом деле, и показать миру свой внутренний свет. Все статьи этого досье
Все досье
спецпроекты