psyhologies.ru
тесты
текст: Мария Тараненко 

Домашние духи

Сегодня аромааксессуары стали частью нашего интерьера, и стильным подарком, и актуальным хобби... Нам нравится ароматизировать свое жилище – не только во имя эстетики или моды.
Парфюмированные свечи: 1. L’Occitane Fleur d’Or & Acacia; 2. Bath&Body Works Sandalwood Citrus; 3. Guerlain Contes Tahitiens; 4. Wax Lyrical Exotic Escape; 5. Jo Malone Red Roses; 6. Tiziana Terenzi Spicy Snow; 7. Tiziana Terenzi Almond Vanilla; 8. SpaRitual Instinctual Featuring Ginger.Парфюмированные свечи: 1. L’Occitane Fleur d’Or & Acacia; 2. Bath&Body Works Sandalwood Citrus; 3. Guerlain Contes Tahitiens; 4. Wax Lyrical Exotic Escape; 5. Jo Malone Red Roses; 6. Tiziana Terenzi Spicy Snow; 7. Tiziana Terenzi Almond Vanilla; 8. SpaRitual Instinctual Featuring Ginger.

Свечи, палочки, саше, парфюмы для дома… Мы их покупаем, получаем в подарок, дарим сами и с воодушевлением используем. А ведь еще недавно запахи в доме не культивировали, а истребляли. Кофейная гуща, корки цитрусовых и горячий отвар эвкалипта были призваны устранить чад после ночных посиделок курильщиков или пригоревшей яичницы. Но постоянно ароматизировать жилище никто и не помышлял. Мода на это пришла с Востока вместе с увлечением йогой и разнообразными духовными практиками. Инструкторы во время занятий воскуривали благовония, аромат которых помогал отойти от мирской суеты. Идея пришлась по душе. Началась настоящая осада магазинов, торгующих восточными безделушками. Почувствовав новый источник прибыли, западные компании стремительно наладили выпуск свечей, саше и благовоний. Постепенно аромааксессуары для дома вышли из разряда милых причуд и превратились в непременный атрибут стильного интерьера. Но только ли в моде дело?

читайте такжеАроматерапия зимой

Защитное пространство

«Сегодня, когда окружающий мир становится все более агрессивным и нестабильным, мы неосознанно стремимся создать вокруг себя некий уютный защитный кокон – декоративный, музыкальный, ароматический, – размышляет социолог Жан-Клод Кауфман (Jean-Claude Kaufmann). – Вы замечали, сколько людей на улице и в транспорте не вынимают наушников из ушей, «укутываясь» в любимые мелодии? Тратят деньги на оформление интерьера? И разумеется, ароматизируют свое жилище. Это сродни животному инстинкту «метить» свою территорию – только более изысканным способом»*. Принося ароматный сувенир в чужой дом, мы позволяем себе оставить в нем личный отпечаток. «Взаимоотношения между людьми хрупки, интернет часто заменяет физический контакт, а такой подарок может наладить связь. Главное, чтобы запах нравился», – считает Фредерик Маль (Frederic Malle), основатель одноименной парфюмерной марки. В интерьерной линии Frederic Malle можно найти самые невероятные вещи: от ароматических «ковриков» до электропульверизатора. «Многие покупают их себе. Но большинство – в подарок. Ведь это так нестандартно и элегантно», – убежден основатель марки.

читайте такжеДетокс натуральными средствами
Источник фотографий: Олег Оболонский & Li
  • 1
  • 2
P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

новый номерДЕКАБРЬ 2016 №11128Подробнее
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Что нам хочет сказать наше бессознательноеЧто нам хочет сказать наше бессознательноеВ нем сомневаются со времен Фрейда, и тем не менее оно остается лучшей моделью для объяснения наших эмоций и поведения. Бессознательное говорит с нами на языке сновидений. Мы можем наладить с ним диалог без слов, заглянуть в него с помощью проективных тестов или анализа семейной истории. Все это – разные способы расслышать сигналы бессознательного, вступить с ним в контакт. Как это сделать самим или с помощью психотерапевта? Об этом – наше «Досье». Все статьи этого досье
Все досье