Вредные советы: как провалить организацию мероприятия

Не важно, какое мероприятие вы планируете, необходимо учесть несколько факторов, чтобы оно точно прошло успешно. Timepad совместно с Psychologies предлагает 6 вредных советов, которые помогут понять, что делать точно не следует.
Вредные советы: как провалить организацию мероприятия

Допустим, вам нужно организовать мастер-класс, образовательный семинар или концерт. Вы занимались организацией мероприятий и ранее, но в основном это были бесплатные встречи для ваших знакомых. Теперь ваша задача изменилась: вместо небольшой вечеринки для друзей — масштабное событие с последующим получением прибыли. Попробуем на пойти от обратного: что необходимо сделать, чтобы провалить мероприятие?

1.  Выбрать первую попавшуюся локацию и удобное лично вам время

Если вы собираетесь организовать концерт, планируйте провести его днем, обязательно в будни. Выберите удаленное от метро место, желательно по бартеру, чтобы сэкономить бюджет. Не нужно беспокоиться о транспорте — пусть зрители сами добираются до места. Если вы занимаетесь образовательными событиями, арендуйте тесный зал. Желательно, чтобы в соседних помещениях рабочие как раз занимались шумным ремонтом. Проследите, чтобы парковочных мест не было, а навигация отсутствовала. Поменяйте дату события накануне и сообщите об этом в Stories.

2.  Требовать от спонсора максимум, ничего не предлагая взамен

Если ваша цель — вывести из себя потенциальных партнеров, то начните с жестких и требовательных формулировок в первом письме. Перечислите все, на что рассчитываете, и ничего не предлагайте взамен. Не тратьте время на составление новых писем: просто перешлите уже отправленное. И не забудьте использовать в начале письма «доброго времени суток».

3.  Никакого продвижения

Не нужно делать анонсы мероприятия и размещать их в социальных сетях или на сайте: заинтересованные и сами о нем узнает. Вы не станете запрещать участникам мероприятия делать анонсы в своих профилях, но пускай они сами ищут информацию о мероприятии и публикуют ту информацию, которую считают нужной. Не отвлекайтесь на создание лендинга или афиш — это пустая трата времени и бюджета. Единственный подходящий вариант: если начинающий специалист предложит вам сделать это бесплатно за посещение мероприятия.

Если вы все же решили написать анонс, выбирайте самые витиеватые формулировки. Не вникайте в тонкости каналов коммуникации и особенности аудитории, которая будет читать текст. Пишите общие слова.

Вредные советы: как провалить организацию мероприятия

4.  Тратьте минимум сил на поиск деловых партнеров

Сейчас найти подрядчика нетрудно: берите первого, которого подскажет поисковик. Проверять надежность и качество его услуг не нужно. Ставьте невыполнимые задачи и урезайте бюджет. Можно попробовать устроить тендер, особенно если вы малоизвестный организатор. Пусть подрядчики посоревнуются за право работать с вами. Кстати, монтаж и демонтаж оборудования лучше делать прямо во время мероприятия — так вы сэкономите на аренде.

5.  Позвольте участникам самим составить программу

Если вы занимаетесь организацией образовательного события, то пусть спикеры сами формулируют темы выступлений. Не нужно заранее уточнять план их лекций, узнаете все прямо на семинаре вместе со слушателями.

Если вы занимаетесь концертами, тяните до последнего с анонсированием программы. Надпись «программа уточняется» интригует потенциальных посетителей.

6.  Обсуждение бюджета оставьте на потом

Необязательно составлять финансовые сметы в самом начале. Просто обратитесь к спонсорам с приблизительной суммой расходов, не вникая в подробности. Не закладывайте в бюджет риски: обычно все идет по плану и никаких дополнительных трат не требуется.

Эти вредные советы гарантируют, что на мероприятие почти никто не придет, а спонсоры и подрядчики будут всячески избегать сотрудничества в дальнейшем. Чтобы этого не случилось, воспользуйтесь чек-листом Timepad, который поможет спланировать проект, действовать пошагово и не упустить детали.

Убедитесь, что при организации события вы действуете профессионально. Привлекательно ли ваше письмо потенциальному партнеру? Захочет ли спикер выступать на вашем мероприятии? Достаточно ли вовлекающий текст вы написали для целевой аудитории?

Как выбрать площадку именно для вашего события? В ноябре Timepad организует двухдневный интенсив в Москве. Вы узнаете, как увеличить продажи билетов, продумать стратегию продвижения проекта, и все это на реальных кейсах практиков event-рынка. Такой интенсив — возможность не только прокачать знания в прикладных вопросах, но и завести полезные знакомства с коллегами.

Читайте также
Что будет, когда вы оставите ненавистный офис

Что будет, когда вы оставите ненавистный офис

Многим из нас кажется: за порогом офиса ждет другая жизнь — та, в которой мы будем по-настоящему счастливы, и стоит освободиться от корпоративных оков, как мы тут же начнем радоваться каждому дню. Но так ли это? И какую цену вы готовы заплатить за желанную свободу? Опытом делится блогер Ксения Писцова. Ее текст пригодится и тем, кто уже сделал шаг в неизвестность, и тем, кто только собирается.

7 верных способов расположить к себе любого человека

7 верных способов расположить к себе любого человека

Находиться в гармонии с окружающими для каждого из нас не менее важно, чем находиться в гармонии с самими собой. Но для этого нам самим нужно сделать шаг в сторону создания доверительного союза.Семь способов, которые помогут устранить барьеры во взаимодействии, вызвать доверие со стороны другого человека и сделать связь более глубокой и крепкой.

Источник фотографий: Getty Images
P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

Psychologies приглашает
ВИДЕО

В каком мире мы будем жить через 5 лет?

Смотреть
новый номерДЕКАБРЬ 2018 №35152Подробнее
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Что такое счастьеЧто такое счастьеЧто мы можем сделать для того, чтобы стать счастливее? Больше зарабатывать, путешествовать, создать образцовую семью? Счастье похоже на причудливую картину, которая для каждого выглядит по-разному. «Наша задача – научиться быть счастливыми», - говорит психолог Михай Чиксентмихайи, автор теории «потока», самой доступной формы счастья. Досье поможет прислушаться к себе, разобраться в том, чего мы хотим на самом деле, и показать миру свой внутренний свет. Все статьи этого досье
Все досье

спецпроекты