Физик по образованию, Алексей Иванов уже почти 15 лет работает в рекламном бизнесе и пишет о своем деле так увлекательно, что, прочитав всего несколько страниц его книги, ловишь себя на азартном желании сочинить какую-нибудь рекламу, придумать нестандартный ход, поупражняться в поиске остроумных решений. Иванов необычайно заразительно рассказывает о «прелести контринтуитивных решений в рекламе», о парадоксальных стратегиях в бизнесе и о том, что и в жизни такие решения встречаются гораздо чаще, чем нам кажется. Эта книга о том, «как часто верное, сильное решение лежит в направлении, прямо противоположном тому, что подсказывает нам здравый смысл». Чтение этой книги словно промывает глаза, побуждает с любопытством приглядываться не только к рекламным билбордам, но и ко всему, что нас окружает. В этом, оказывается, и была цель автора, в чем он признается в заключении книги.
ПРЕТЕКСТ, 272 с.