Увлечение не претендовало на серьезность. Фанаты чиндогу создавали диковинные конструкции: мини-зонтики для защиты обуви от дождя или вилку с вентилятором для остужения лапши. Они не стремились к выгоде или пользе, получая удовлетворение от самого процесса творчества и обмена идеями. Но постепенно аналоги чиндогу стали появляться и в других странах. Ведь они отвечают на основной запрос сегодняшней потребительской культуры: «Удиви меня». Уникальное и экзотическое мы ценим больше, чем стандартное и практичное.
* Подробнее см. на сайте chindogu.com
Книги на тему:
- Генрих Альтшуллер «Найти идею. Введение в ТРИЗ – теорию решения изобретательских задач»
- Э. де Рьедматтен «Изобретения XXI века, которые изменят нашу жизнь»