alt

Есть, однако, несколько соображений, ограничивающих практическую пользу этих «советов учителю». Во-первых, сами советы занимают непропорционально малую часть текста и много банальнее, чем их научное обеспечение. Во-вторых, автор не учитывает контекста – в какую педагогическую систему вправлено преподавание математики, а эти системы сильно разнятся, и универсальных рекомендаций до обидного мало. В-третьих, и это главное, как педагогика в целом, так и отдельный учитель методом проб и ошибок накапливают со временем убедительную статистику и в общем знают, как усваивается материал. Не предлагая ничего принципиально нового, Д. Соуза заведомо уступит в практическом отношении опытному учителю математики. Вместе с тем научное содержание книги любопытно само по себе.

Ломоносовъ, 240 с.