«Думай в других форматах» Л. де Брабандер, А. Ини

Пособий и книг, обещающих научить вас нестандартно думать, чтобы создавать успешные проекты, так много, что каждая очередная вызывает настороженность. Однако «Думай в других форматах» быстро пробивает этот барьер. Авторы не заигрывают с читателями и не впадают в дидактичность бизнес-гуру. Они внятно излагают и иллюстрируют свою главную идею: все мы мыслим форматами. И не нужно этого бояться или пытаться избежать. То, что действительно нужно, – сменить формат. Как это сделать? Ну, для начала – взглянуть по-новому на собственное дело. Бизнес-консультанты Люк де Брабандер и Алан Ини занятно рассказывают о том, что получилось, например, когда их клиенту – крупному производителю игристых вин – было предложено описать свое дело, не используя 5 ключевых слов: «шампанское», «алкоголь», «вино», «напиток» и «бутылка». Кстати, работают де Брабандер и Ини советниками в ведущей консалтинговой компании Бостона. Прислушиваться к их советам или нет – дело ваше. Но, скажем, в Google, IBM или Ford прислушиваются.

Эксмо, 384 с., 2015.