
Блоггер, журналист и финансист, генеральный директор холдинга, главный редактор и издатель… От такого человека можно ждать и профессионального взгляда на экономические процессы, и понятных человеческих советов на тему «что делать». Ожидания вполне оправдываются, причем если в «Войне и мире», как известно, мальчики читают про войну, а девочки – про любовь, то в «Кризисе» мальчики могут с пользой для себя разбираться в финансовых терминах, тенденциях и теориях, а девочкам особенно рекомендуется ознакомиться с психологией денег и правилами ведения личной бухгалтерии. Нам как журналистам больше всего понравились два из двенадцати верных признаков, по которым Леонид Бершидский будет судить о том, что кризис закончился: «В последнем номере журнала Cosmopolitan больше 150 страниц рекламы» и «Московский репортер, не умеющий отличить прибыль от выручки, не хочет работать в деловом издании меньше чем за $2000».
Купить на Озоне