М. Голдсмит «Mojo. Как его получить, как его сохранить и как вернуть, если вы его потеряли»

Эта книга была написана по следам финансового кризиса2008 года. Маршалл Голдсмит, один из самых авторитетных бизнес-консультантов в мире, описывает пути выхода из ситуации, когда привычные пути достижения успеха не работают – и когда приходится корректировать свои представления о работе, репутацию, свое профессиональное кредо… и свое «моджо». Это загадочное слово происходит из магических верований афроамериканцев – так назывался талисман, мешочек с магическим предметом или заговором. В современном американском английском «моджо» – это еще и харизма: уверенность в себе, удача, талант, привлекательность, умение себя подать. Голдсмит расширил значение этого слова: его моджо – это и любовь к своему делу, умение быть в потоке, ощущение, что вы именно на том месте, на котором хотели бы быть. Поэтому «моджо» бывает у каждого из нас – если мы по-настоящему увлечены тем, чем заняты. Не обязательно находиться в кризисе, чтобы почерпнуть свежие идеи из этого необычного бизнес-учебника с философским уклоном – не только для бизнесменов, но и для всех, кого волнуют вопросы личностного роста, самореализации, поиска себя и смысла жизни.

АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 243 с.