alt

Крупнейший эксперт по мировым брендам Мартин Линдстром, сотрудничая более двадцати лет с различными международными компаниями и помогая им создавать и укреплять мощные бренды, постепенно пришел к ряду гипотез. Например, о том, что надписи о вреде курения на пачках сигарет на самом деле только усиливают желание покурить. Или что существует подобие между отношением к брендам и отношением к религии и предрассудкам, а влияние логотипа или сексуального подтекста в рекламе на решение совершить покупку сильно преувеличено… Справедливость своих догадок он решил проверить с помощью новейших технологий нейровизуализации (в частности, МРТ). А о результатах написал увлекательнейшую книгу, которая, несомненно, будет интересна всем. Ведь лучше понимая собственное, на первый взгляд иррациональное поведение – например, почему мы покупаем рубашку от известного дизайнера или каким образом определяем, подходит ли соискатель на данную должность, – мы получаем больше контроля над собой. А значит, нам легче оградить себя от уловок и обмана рекламистов и купить то, что нас действительно обрадует!

Эксмо, 240 c.

Купить на Озоне