
За последние сто лет под влиянием идей индивидуализма человечество перестало думать о себе как о социальном (или, если не стесняться в выражениях, стадном) виде. И тем не менее истина состоит в том, что очень многие поступки мы совершаем не в силу своих склонностей или потребностей, но потому, что так поступают другие люди. Книга маркетолога и специалиста по социальным коммуникациям Марка Эрлса – это попытка осмыслить ту роль, которую наши «стадные» инстинкты играют в жизни современного общества. Яркая и провокативная работа Эрлса заставляет задуматься и заново проанализировать свои привычки и манеры, потребительские предпочтения и методы принятия решений. И очень возможно, что по результатам этого анализа грубоватое и неполиткорректное слово «стадо» на обложке вызовет у нас несколько меньше возмущения и обиды, чем на первых порах.
Эксмо, 432 с.