alt

Оказывается, мы склонны быстрее принимать решение… когда голодны. Психолог Национального университета Сингапура Ксипинг Ли (Xiuping Li) просил участников эксперимента представить себя фоторедакторами: одни сортировали фотографии с изображением еды, другие — пейзажные фото. А затем участвовали в лотерее, причем ее условия выбирали сами. Быстрый, но небольшой выигрыш предпочли те, кто был раззадорен аппетитными снимками (60%). В другом эксперименте женщины примеряли свитер в кабинках, в которых горели свечи. Обычно покупку делали 17% из них. Но, как только загоралась свеча с ароматом шоколада, процент покупок возрастал до 70%. Голод делает нас импульсивнее. Нам труднее сдерживать себя, мы словно становимся детьми, не способными отказаться от того, что понравилось.