Оказывается, мы склонны быстрее принимать решение… когда голодны. Психолог Национального университета Сингапура Ксипинг Ли (Xiuping Li) просил участников эксперимента представить себя фоторедакторами: одни сортировали фотографии с изображением еды, другие — пейзажные фото. А затем участвовали в лотерее, причем ее условия выбирали сами. Быстрый, но небольшой выигрыш предпочли те, кто был раззадорен аппетитными снимками (60%). В другом эксперименте женщины примеряли свитер в кабинках, в которых горели свечи. Обычно покупку делали 17% из них. Но, как только загоралась свеча с ароматом шоколада, процент покупок возрастал до 70%. Голод делает нас импульсивнее. Нам труднее сдерживать себя, мы словно становимся детьми, не способными отказаться от того, что понравилось.
Со вкусом не спорят
Оказывается, мы склонны быстрее принимать решение… когда голодны. Психолог Национального университета Сингапура Ксипинг Ли (Xiuping Li) просил участников эксперимента представить себя фоторедакторами: одни сортировали фотографии с изображением еды, другие — пейзажные фото.
Новое на сайте