
Эту тактику не любят, ее боятся – все потому, что «холодными» называют звонки незнакомым людям с целью что-то продать – товар или услугу. На первый взгляд пособие «тренера по продажам №1 в Америке» адресовано торговым агентам. Но на самом деле аудитория книги шире. Ведь каждому из нас так или иначе приходится что-нибудь «продавать» – например, свои навыки и способности при поиске новой работы… Эта книга не обещает «изменить нашу жизнь» в одно мгновение. Она объясняет, что успех – не синяя птица, а лишь знание определенных приемов и настойчивость. Плюс, разумеется, трезвая оценка реальности, добавляет Стивен Шиффман: без «достаточного количества отказов цели вы не добьетесь».
ГИППО, 160 с.
Купить на Озоне