- Какофония как гармония. Фильм рассказывает об одном дне 1968 года в лос-анджелесском отеле «Амбассадор», штаб-квартире президентской кампании сенатора Роберта Кеннеди. И о последнем дне Бобби Кеннеди, на которого его страна возлагала огромные надежды — в решении расовых и социальных проблем, в связи с Вьетнамом. Но именно он в картине существует лишь в кинохронике, реально же действуют 22 человека, прожившие последний день жизни сенатора как свой обычный день. В этой какофонии живой жизни — удивительная гармония этого фильма.
- История как жизнь. Режиссер «Бобби» демонстрирует для нас глубоко поучительное отношение к прошлому своей страны — не как к хранилищу сенсаций, заповеднику заговоров или, наоборот, «золотому веку», а как к процессу жизни, где действуют обычные люди. И к ним вполне применимы общечеловеческие критерии нравственности.
- Радикальность стиля. Эстевез, сын звезды (Мартина Шина), брат звезды (Чарли Шина) и сам известный актер, став режиссером, решительно отказал коллегам-звездам в бенефисе. Он снимает их и среду действия, стилизуя свой фильм под хронику — ту самую, с Робертом Кеннеди, нервную, вовсе не беспристрастную, которая составляет 20% изображения и 80% эмоционального содержания фильма.
Режиссер: Эмилио Эстевез.В Ролях: Энтони Хопкинс, Деми Мур, Шэрон Стоун, Элайджа Вуд, Хелен Хант и др. В прокате с 5 апреля.