
Так ли это, решил проверить канадский психолог Джеми Фаркуар (Jamie Farquhar) из университета Конкордии (Канада). Он собрал и проанализировал все рекламные изображения спортсменов в журнале Sports Illustrated за 30 лет, с 1975 по 2005 год, и обнаружил, что если 30 лет назад спортсмены демонстрировали продукт и выглядели чаще как профессионалы, занятые делом, то сейчас все чаще просто демонстрируют себя как объект. Затем эти два типа изображений показали мальчикам-подросткам. Просмотр современных фотографий вызвал у них снижение самооценки, а изображения спортсменов «в деле», например играющими в теннис или футбол, напротив, ее повысили и вызвали доверие к рекламе. Ведь я не в силах перевоплотиться в своего кумира, но могу следовать его примеру, делая то же, что и он. Пусть так же хорошо получится не сразу.