17 марта при поддержке Psychologies пройдет семинар по продвижению услуг психолога в социальных сетях «Что психолог должен знать о рекламе и SMM». Социальные сети постоянно меняют правила игры и психологам продвигать свои услуги становится все сложнее. Для продвижения не обязательно знать профессиональные настройки таргетинга, но важно разбираться в основах и не совершать ошибок.
Структура семинара
- Важное о социальных сетях — статистика популярности, преимущества, перспективы
- Особенности продвижения психолога в самых популярных соцсетях «ВКонтакте», Facebook (запрещенная в России экстремистская организация), Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), YouTube — свежие тенденции, ошибки, рабочие инструменты
- Работа с отзывами, нейтрализация негатива
- Топ ошибок психолога в соцсетях
- Оценка эффективности рекламных кампаний — основные показатели, сервисы, аналитика.
- Почему психологу нужен сайт и чем его наполнить
- Сервисы для оптимизации работы и времени
- Как правильно писать и продвигать статьи
- Как подбирать специалиста по рекламе, SMM, копирайтера
Для читателей Psychologies действует промо-код на скидку 10% — psycho
Подробности и регистрация по

Об эксперте
Ольга Староверова — руководитель отдела маркетинга и рекламы Московского института психоанализа, психолог. Cпециалист в сфере рекламы с десятилетним стажем, из них 5 лет занимается продвижением образовательных и тренинговых услуг.