9 ноября в кинотеатре «КАРО 9 Атриум» в рамках проекта «КАРО.Арт» зрители смогут посмотреть основанную на реальных событиях картину о судьбе легендарных танцовщиц и принять участие в обсуждении фильма. Дискуссию проведут эксперт в психологии кино Татьяна Салахиева-Талал и исследователь современной хореографии, бывшая профессиональная танцовщица Вита Хлопова.
Первая полнометражная картина Стефани Ди Джусто, охарактеризованная как «амбициозный и страстный фильм», в этом году была показана на Каннском фестивале в программе «Особый взгляд», а также была номинирована на Гран-при французского кинофестиваля фильмов романтического жанра в Кабуре.
Фильм рассказывает историю американской танцовщицы Лои Фуллер, вошедшей в историю как основательница танца модерн и ставшей новой музой французского художника-постимпрессиониста Анри де Тулуз-Лотрека и создателей кинематографа братьев Люмьер.
В центре сюжета – судьбоносная встреча Лои с ее главной конкуренткой – танцовщицей Айседорой Дункан, создательницей другого стиля, известного как «свободный танец». Сложные взаимоотношения главных героинь ставят под угрозу карьеру Лои и ее запутанный роман с возлюбленным.
Образ главной героини на экране воплотила известная французская певица и актриса Стефани Соколински (творческий псевдоним – Соко), которая была названа лучшей актрисой на кинофестивале в Мар-дель-Плата за роль в историческом фильме «Августина». В роли Айседоры Дункан – юная Лили Роуз Депп, дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради. Возлюбленного главной героини играет французский актер, обладатель престижной премии «Сезар» Гаспар Ульель, известный по новому фильму Ксавье Долана «Это всего лишь конец света».
Новый формат просмотра фильмов с участием экспертов позволит зрителям не только насладиться прекрасной игрой актеров, но и получить ответы на возникшие в ходе показа вопросы.
– Почему Айседора Дункан известна всем, а Лои Фуллер – только узкому кругу специалистов? Ведь именно Фуллер предоставила Дункан работу в Европе, и сама она давала по два спектакля в день круглогодично, собирая всегда полные залы.
– В чем на самом деле был гений Дункан?
– Почему Лои Фуллер можно считать матерью сценических спецэффектов? Известно, что практически все спецэффекты, которые используются сейчас в театре, в большинстве случаев запатентованы на имя Фуллер.
Кроме того, в рамках дискуссии профессиональный психолог рассмотрит проблемы отношений между родителями и детьми, а также полученных в результате воспитания в неполных семьях детских психотравм и их последствий – своего рода отпечатков на всю жизнь.
Также зрители узнают, какое влияние на дальнейшую судьбу обеих танцовщиц оказала их случайная встреча, и на примере главной героини увидят, как, не обращая внимания на скепсис и непонимание окружающих, нужно продолжать идти к мечте и добиваться поставленной цели.
«Она не обладала ни одним из тиражируемых в то время идеалов красоты. Откровенно говоря, она была непривлекательна. Но она нашла способ влюбить в себя весь мир – она заново изобрела себя и сценическое искусство. Она – странное сочетание воли, силы и хрупкости», – говорит Стефани Ди Джусто о Лои Фуллер.
Фильм пройдет на языке оригинала (французский, английский) с русскими субтитрами.
Билеты на показ можно приобрести по ссылке
Кинопоказы с участием экспертов проходят в кинотеатре нового поколения «КАРО 9 Атриум» на регулярной основе. У зрителей есть уникальная возможность одновременно с просмотром лучших новинок проката в кинозале подробней разобраться в их содержании — по окончании сеансов проходят увлекательные дискуссии с участием психологов, кинокритиков и других экспертов в различных областях, соответствующих тематике показа.
«Запуская этот проект, мы хотим дать возможность зрителям смотреть кино более осознанно, научиться глубже его понимать и одновременно получить новые знания в интересной для них области», — отмечает Ник Глушко, генеральный директор сети кинотеатров «КАРО».
Ранее в рамках проекта кинокритик Антон Долин и эксперт в психологии кино Татьяна Салахиева-Талал вместе со зрителями обсудили триллер Пола Верховена «Она», а также драму российского режиссера Кирилла Серебренникова «Ученик».
Синопсис фильма «Танцовщица»
Нью-Йорк, 1887 год. Молодая Мария-Луиза мечтает покорить Америку — стать великой актрисой. Во время выступления на сцене она путается в своем платье, но чудом избегает падения, продолжая кружиться в изящной ткани. Шокированные зрители становятся свидетелями исторического момента — так зародился модерн.
Мария-Луиза стала Лои Фуллер — электрической феей, иконой, пылающим символом поколения. Новая муза братьев Люмьер и Тулуз-Лотрека теперь еще и звезда известного в Париже кабаре, а ее танец бабочки покажут в Гранд-Опера. Но слава — это не все. Случайная встреча Лои Фуллер с юной Айседорой Дункан ставит под угрозу ее непростую любовь с покровителем и саму суть изобретенного ею нового направления искусства.
Дата и время показа: 9 ноября, 19:30
Сбор гостей: 19:00
Место проведения: кинотеатр «КАРО 9 Атриум», зал № 9 (ул. Земляной вал, 33, ТРК «Атриум»)
О Татьяне Салахиевой-Талал:
Эксперт в психологии кино, спикер киноконференций, сценарный консультант на сериалах и полных метрах, практикующий психолог, гештальт-терапевт, супервизор, рекомендованный терапевт МИГТиК, коуч и тренер. Преподает свой авторский курс «Психология для сценаристов» в Moscow Film School. Подробней:
О Вите Хлоповой:
Вита Хлопова — исследователь современной хореографии, создатель проекта о современном танце No Fixed Points (
О сети кинотеатров «КАРО»:
Сеть кинотеатров «КАРО», основанная в 1997 году, установила новые стандарты оформления кинозалов в России. На сегодняшний день «КАРО» является ведущей сетью кинотеатров в России, управляющей 28 современными кинотеатрами (223 экрана) в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Казани, Калининграде и Сургуте, которые ежегодно посещают почти 12 млн человек. Подробней:
О проекте «КАРО.Арт»:
Направление репертуарной политики сети кинотеатров «КАРО», концентрирующее в себе все многообразие кинематографа, не укладывающегося в рамки мейнстрима: широкий спектр предложений для ценителей фестивального кино, предпочитающих смотреть фильмы на языке оригинала с субтитрами, недели национальных кинематографий, трансляции спектаклей, эксклюзивные премьеры сериалов, кинолекторий и многое другое.