Близится май, пора не только огородов, прополок и посадок, но и экзаменов, которые приобретают размах настоящего стихийного бедствия. «Мы будем поступать в…», «надо химию подтянуть, у нас с ней беда», «нам сейчас главное — сдать ОГЭ / ЕГЭ» — на дело подготовки чада к переводным, выпускным экзаменам или поступлению в институт брошены силы всей семьи. Родители ночами ворочаются без сна, прокручивая в голове самые страшные картины (армия, ПТУ), с самого утра с удвоенным усердием берутся за ребенка, накручивая и себя, и его. Глицин глотают все домочадцы, а результат один: нервные родители, измученные дети.
Как изменить этот сценарий? Об этом пойдет речь на встрече. А также о том:
- зачем стоит заводить детей и что делать, если «часики тикают»;
- почему мы повторяем ошибки родителей, делая по отношению к ребенку то, чего зарекались не делать;
- что делать, если нам не хочется или скучно играть с собственным ребенком;
- за что и как наказывать детей;
- как сделать, чтобы учеба с первых дней стала ответственностью и задачей ребенка;
- как вести себя, когда милый ангелочек превращается в агрессивного колючего подростка;
- что делать, если подросток вообще ничего не хочет;
- как общаться с взрослыми детьми и пожилыми родителями, к которым накопилась масса претензий, обид и вопросов.
Направление беседы будет зависеть от вопросов слушателей. На встречу можно приходить с детьми старше 12 лет.
Лекция состоится 10 мая в Большом концертном зале Правительства Москвы по адресу: г. Москва, ул. Новый Арбат, 36. Начало в 19:30. Подробная информация и билеты по