Зинченко Вера, PR-директор компании по организации мероприятий «Фенси Баблс», рассказывает о том, что пора бы уже создавать события и информационное пространство самим.
О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ?
«Работая в сфере организации мероприятий, я имею дело с огромным количеством заказчиков. За последнее время рынок сильно изменился. Раньше было несколько «китов» во всем городе, которые «держали» большинство праздников. Теперь же, за счет развитых коммуникационных линий между людьми, организация и планирование мероприятий сильно изменились. Например, вы домохозяйка, успешная мать. И в начальной школе вашего ребенка запланировали выпускной. Раньше все проходило практически по одинаковому сценарию: накрыли стол, позвали аниматоров, спели песни, сделали фото и пошли домой. Теперь же родительские комитеты находят чуть ли не знакомых суперзвезд для обычного детского праздника, проводят творческие мастер-классы собственными силами, собирают на выпускном игрушки для детских домов, все это фиксируют, выкладывают в блог, а потом создают особое пространство для родителей и собирают средства на благотворительные цели. Люди объединяются, работают над совместными социальными проектами, развивают свои контактные навыки. И это здорово, потому что творчества стало гораздо больше».
КАК СОЗДАТЬ СОБЫТИЕ?
«90% успеха вашего мероприятия обеспечит достойная цель. Артисты нашей компании постоянно участвуют в благотворительных проектах, бесплатных праздниках для детей-сирот, в поддержку социальных целей и от имени социально-ориентированных компаний. Некоторые лично или в группе активистов заказывают наши выступления, чтобы поддержать значимую цель. Например, заказывают
Если у вас есть добрая цель, найдите единомышленников. Запланируйте, в поддержку чего пройдет мероприятие. Найдите площадку, которая поддерживает ваши цели (в некоторых случаях вам предоставят ее даже бесплатно). Обзвоните всех друзей и знакомых и найдите среди них тех, кто умеет петь, вести мероприятия или проводить мастер-классы. Соберите немного денег и закажите несколько профессиональных артистов и вкусную еду. Сообщите об этом в СМИ и соответствующие блоги. И создайте собственное событие. Вы сможете менять информационное пространство, завести множество новых ценных контактов, а главное — сделать что-то полезное. Кому-то помочь. О чем-то громко заявить. Привлечь внимание к тому, что по-настоящему важно. Начните создавать собственные события!»