10 спектаклей «Золотой маски», которые Psychologies рекомендует посмотреть
1/10
Текст Андрея Могучего, Сергея Носова, Светланы ЩагинойПостановка Андрея МогучегоБольшой Драматический театр им. Г. Товстоногова, Санкт-ПетербургНоминация драматический театр, спектакль малой формыЛучшая работа режиссера О чем Алиса Фрейндлих, она же просто Алиса, попадает в причудливый кэрролловский мир, где, вероятно, была еще девочкой и где ее до сих пор помнят и ждут Шляпник, Мартовский заяц и персонажи, не имеющие никакого отношения к Льюису Кэрроллу. Зачем смотреть Первая постановка авангардного режиссера Андрея Могучего в должности художественного руководителя прославленного БДТ оказалась очень интересным, даже этапным спектаклем. Алиса Фрейндлих выступает в амплуа актрисы-философа, бесстрашно задающей бытию вопросы о жизни и смерти, смысле и справедливости.Цитата «Во втором акте Могучий превращает спектакль в подобие дружеского вечера, на котором собрались старые приятели, чтобы послушать истории об их общем и уже далеком прошлом. Стирая границы между залом и сценой, он добивается стопроцентного эффекта присутствия и заставляет нас забыть, что мы в театре». «Газета.ru»Когда и где 25-26 марта, 19:00; Киностудия «Амедиа», павильон № 13; возраст 18+Ассоциация Psychologies: Я живу прошлым Зачем нам нужны воспоминания