Форум

Друзья, наш форум закрыт!
Теперь все важные вопросы вы можете обсудить
в наших группах в социальных сетях:

Facebook
VKontaktE
Instagram
Одноклассники

Вопросы психологам задавайте в рубрике Вопрос к эксперту
через форму обратной связи.

Я ЕГО ЛЮБЛЮ... ИСТОРИЯ СТАРА КАК МИР...ПОМОГИТЕ ПРОШУ

23 мая 2007, в 09:13
Пользователь
:oops: В общем, конечно, история стара как мир. Но что поделать! Женатые и любовницы...Эта история длится уже 2,5 года. Много чего было. Расскажу лишь то, что сейчас. Недавно он уволился с работы (мы вместе работали) и в день увольнения признался мне, что я самая постоянная и верная его пассия, что он будет очень скучать и чтоб я простила его за все...Сказал, что елси бросит семью то потеряет самоуважение...И так ведь искренне говорил! Я-то его как свои 5 пальцев знаю... Проводил до дому, не хотел отпускать... Я какого, честно говоря, не ожидала.. Он вообще не любит говорить о чувствах т.к. считает, что настоящий мужчина не должен. А тут.. Теперь вот сам первый звонит и шлет смски... Хочет меня.. Строит планы, что вот жена с ребенком уедет на юг на 3 недели и квартира будет пуста... Сама я никогда первая не пишу.. Это он хочет продолжения отношений.. А я не знаю. Я его действительно люблю, нам так хорошо и даже быт не мешает. И я действительно хочу быть с ним, но ведь все эти истории редко заканчиваются хорошо? Или может побороться за него? Ведь он не хотел за нее замуж. Год отпирался. Но видимо коллективно-семейный напор взял свое. А жена еще та штучка.. Он ей нужен лишь как способ добычи денег и выполнения каки-либо функций (он сам так сказал!). В общем, помогите советом.. Как мне быть?? Я очень хочу быть с ним и он похоже тоже хочет каких-то отношений, но ведь так может длиться вечно... :?:
85 ответов14613 просмотров
  • Пользователь
    31 мая 2007, в 12:08#61
    интересненько.... люблю.... люблю... переспала... и как же он об этом узнал?... ревнует.... фигня... просто собственнические инстинкты... простите...
    Да, каюсь, переспала. Любовь любовью, но мне тоже надо устраивать свою жизнь. Я хочу и замуж и детей и прочие радости. А с ним я ничего этого не получу, я даже проявить себя до конца не могу т.к. вообще многое не могу! Я ему так это и сказала как-то. Он согласился. Так что теперь нечего ему ревновать...
  • Пользователь
    31 мая 2007, в 12:23#62
    да я не про переспала... умница, что жизнь свою не останавливаешь! просто откуда он узнал? ты постаралась??
  • Пользователь
    31 мая 2007, в 12:39#63
    да я не про переспала... умница, что жизнь свою не останавливаешь! просто откуда он узнал? ты постаралась??
    Да проблема в том, что он мне постоянно смски шлет, даже ночью, когда на работе (он работает 2 суток через 2). Ну сама понимаешь как бы это выглядело для моего близкого мужчины! Кто-то ночью шлет мне смс! В общем, я написала женатому смс чтобы не писал мне сегодня. И больше ничего... но про этого мужчину он знал, но что про знакомый и ничего более. Видимо факт что я с ним переспала его задел
  • Пользователь
    31 мая 2007, в 18:23#64
    Не стоит окунаться в новые отношения, не определив все с прежними, иначе в клубок ввяжятся еще и ваш новый знакомый.. следующая тема тогда будет - "Кого мне выбрать?"
    Когда я говорила о том, что надо приказать сердцу, это значит расставить приоритеты: сначала думать о себе, потом опять о себе, и уж потом снова о себе.. Вы хотите стабильных серьезных отношений, и надо ясно представить, что именно с этим человеком это не получится. И самое главное, высказать все это ему самому, не обращая внимание на последующие сопли-вопли. Запретить ВООБЩЕ звонить, писать, встречать и т.п. Постараться отстраниться от него так, как это представляется возможным. Это ВАША жизнь, и ЗА ВАС ее никто не проживет, и второй не будет. Самое интересное, что как только вы твердо настроитесь на изменения своей жизни, скинете все ненужные отношения, все начнет менять именно так как хочется вам..
    В чем-то я могу быть не очень точна, но я постаралась выразить то, что думаю о вашей ситуации..

    P.S. В одном из рассказов Михаила Веллера один герой советовал другому о том, как разочаровать в человеке.. Надо достоинства человека рассматривать как "недостатки", по типу: самолюбие - тщестлавие и высокомерность; вежливость - подхалимство; юмор - цинизм и пошлость; чувствительность - слабость и слюнтяйство...
  • Пользователь
    31 мая 2007, в 19:13#65
    и в дополнение к этому совету - он часто звонит, вынуждены подходить к телефону - ну так пользуйтесь ситуацией: обижайтесь, нудите, всплакните, почаще спрашивайте "И что нам теперь делать", пожалйтесь на самочуствие да поподробнее - мол из-за тебя и переживаний у меня голова раскалывается, сегодня приняла анальгин - ничего не помогает, ты бы не мог съездить купить мне еще. И я сегодня без обеда - прикупи что-н. из еды. Гоняй его по своим поручениям. Всё обставляй как суперважное для тебя.

    Сама чаще звони. Причем лучше без повода. Да просто хотела тебя услышать. Че делаешь? И потом опять начинай жаловаться - а я все думаю, как же дальше ж-ииии-ть.

    попроси денег. Тоже помогает. Когда сумму покрупней назовешь желательно сопроводить словами - настоящий мужик должен всегда быть при деньгах.

    Про жену его спрашивайте - мол как она реагирует на то что ты меня БЕЗУМНО любишь?

    Про детей - мол у нас будут чудные детки, так хочу в декрет, а то работа надоела.

    есть еще сцены БЕСПОЧВЕННОЙ ревности -желательно с пароноидальной регулярностью, есть еще и теща - ваша естестно мама - а ей бы ремонт в квартирке надо помочь :D

    Короче - отрывайся по полной, а то когда еще повод выдастся :D
  • Пользователь
    01 июня 2007, в 07:09#66
    Ну вот.. Он узнал, что я переспала с близким мужчиной. Ревнует. Обиделся. Или хочет, чтобы я думала, что он обиделся... Дурдом.. Сам-то главное спит с женой, а я мол его собственность выходит???! :evil:
    100 баллов по пятибальной системе! :))
    Тина, а тебе бы на митингах деньги зарабатывать... 8)
  • Пользователь
    01 июня 2007, в 07:58#67
    Ну вот.. Он узнал, что я переспала с близким мужчиной. Ревнует. Обиделся. Или хочет, чтобы я думала, что он обиделся... Дурдом.. Сам-то главное спит с женой, а я мол его собственность выходит???!
    Свят - Свят.....
    Минуй НАС чаша сия.....
    А то ж придушу и стану в плохих свекровях числиться :(
  • Пользователь
    01 июня 2007, в 08:26#68
    Не стоит окунаться в новые отношения, не определив все с прежними, иначе в клубок ввяжятся еще и ваш новый знакомый.. следующая тема тогда будет - "Кого мне выбрать?"
    Когда я говорила о том, что надо приказать сердцу, это значит расставить приоритеты: сначала думать о себе, потом опять о себе, и уж потом снова о себе.. Вы хотите стабильных серьезных отношений, и надо ясно представить, что именно с этим человеком это не получится. И самое главное, высказать все это ему самому, не обращая внимание на последующие сопли-вопли. Запретить ВООБЩЕ звонить, писать, встречать и т.п. Постараться отстраниться от него так, как это представляется возможным. Это ВАША жизнь, и ЗА ВАС ее никто не проживет, и второй не будет. Самое интересное, что как только вы твердо настроитесь на изменения своей жизни, скинете все ненужные отношения, все начнет менять именно так как хочется вам..
    В чем-то я могу быть не очень точна, но я постаралась выразить то, что думаю о вашей ситуации..

    P.S. В одном из рассказов Михаила Веллера один герой советовал другому о том, как разочаровать в человеке.. Надо достоинства человека рассматривать как "недостатки", по типу: самолюбие - тщестлавие и высокомерность; вежливость - подхалимство; юмор - цинизм и пошлость; чувствительность - слабость и слюнтяйство...
    СПАСИБО ЗА ТАКОЙ СОВЕТ!! Мне очень нужна сейчас такая поддержка! Абсолютно согласна, что пока не разорву окончательно эти отношения, новая жизнь не начнется и я всё дальше и дальше буду утопать в болоте...
  • Пользователь
    01 июня 2007, в 08:28#69
    и в дополнение к этому совету - он часто звонит, вынуждены подходить к телефону - ну так пользуйтесь ситуацией: обижайтесь, нудите, всплакните, почаще спрашивайте "И что нам теперь делать", пожалйтесь на самочуствие да поподробнее - мол из-за тебя и переживаний у меня голова раскалывается, сегодня приняла анальгин - ничего не помогает, ты бы не мог съездить купить мне еще. И я сегодня без обеда - прикупи что-н. из еды. Гоняй его по своим поручениям. Всё обставляй как суперважное для тебя.

    Сама чаще звони. Причем лучше без повода. Да просто хотела тебя услышать. Че делаешь? И потом опять начинай жаловаться - а я все думаю, как же дальше ж-ииии-ть.

    попроси денег. Тоже помогает. Когда сумму покрупней назовешь желательно сопроводить словами - настоящий мужик должен всегда быть при деньгах.

    Про жену его спрашивайте - мол как она реагирует на то что ты меня БЕЗУМНО любишь?

    Про детей - мол у нас будут чудные детки, так хочу в декрет, а то работа надоела.

    есть еще сцены БЕСПОЧВЕННОЙ ревности -желательно с пароноидальной регулярностью, есть еще и теща - ваша естестно мама - а ей бы ремонт в квартирке надо помочь :D

    Короче - отрывайся по полной, а то когда еще повод выдастся :D
    И тебе спасибо! Отрываться по полной на нем за всё то, что он когда-то сделал! :)) :)) :))
  • Пользователь
    01 июня 2007, в 09:30#70
    [Тина, а тебе бы на митингах деньги зарабатывать... 8)
    а тебе бы в цирке :D
  • Пользователь
    01 июня 2007, в 09:37#71
    [Тина, а тебе бы на митингах деньги зарабатывать... 8)
    а тебе бы в цирке :D
    Интеллектуальный юмор не для цирка.
    А яйцами я жонглировать не умею... как выяснилось... :|
  • Пользователь
    01 июня 2007, в 10:10#72
    [Тина, а тебе бы на митингах деньги зарабатывать... 8)
    а тебе бы в цирке :D
    Интеллектуальный юмор не для цирка.
    А яйцами я жонглировать не умею... как выяснилось... :|
    Девочки, не ссортесь :)) :)) :))

Чтобы участвовать в дискуссии, войдите или зарегистрируйтесь.

досье
  • Мозг: меняем жизнь, меняя мышлениеМозг: меняем жизнь, меняя мышлениеКак было бы здорово, если бы был пульт, способный перематывать пленку жизни назад. Нажал на кнопку — вернулся в прошлое и поступил иначе, сделал другой выбор. Увы, такого пульта нет. Хорошая новость в том, что он и не понадобится, если мы научимся совершать правильный выбор в моменте. И это вполне реально. Как? Об этом мы рассказали на второй ежегодной конференции Psychologies Day, которая прошла 25 октября 2019 года. В этом досье мы собрали наиболее интересные статьи о возможностях нашего мозга. А через год, в октябре 2020, мы расскажем еще больше интересного! До встречи на Psychologies Day 2020! Все статьи этого досье
Все досье
psychologies в cоц.сетях

спецпроекты

Пожалуйста, обратите внимание на то, что в устаревших версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для устранения ошибок, обновите ваш браузер