Форум

Друзья, наш форум закрыт!
Теперь все важные вопросы вы можете обсудить
в наших группах в социальных сетях:

Facebook
VKontaktE
Instagram
Одноклассники

Вопросы психологам задавайте в рубрике Вопрос к эксперту
через форму обратной связи.

страсти в долгих отношениях.. живут?

16 марта 2007, в 13:59
Пользователь
вчера сходила на тренировку к любимому тренеру, давно с ним не виделась, не занималась, не трещала о том о сем. Замечательный человечек, мужчинка 32 лет, женат уж как 7 лет, в целом вместе с женой уже 10. Грешен, безусловно, чего не стесняется. Говорит, дескать, чего "по пьяни" не случается. Но - всегда аккуратен, жена ничего не знает.
Так вот, разговор зашел, что называется, "за жисть", о любви и человеческих страстях. Я спросила, любит ли он еще жену. Ответил утвердительно. Но.. говорит, отношусь к ней как к родному человеку, понимаем друг друга с полуслова, все механизмы отработаны и т.д. Но страсти нет (а была). Вообще. Я вот опять за свое - мол, а вот если она уедет на месяц куда-нибудь (дела, отпуск и т.п.), вернется такая вся похорошевшая и слегка изменившаяся - возможен ли всплеск? Да было такое, говорит, ни фига. Спокоен как танк.
Отсюда вопрос... неужели ЭТО по отношению к своей постоянной женщине умирает в какой-то момент в мужчине навсегда? Т.е. она - это свое, близкое, но не возбуждает.. меня это повергло в тоску. И привело к след.мысли - тогда вопреки всяким моралям и устоям общества и женщина имеет святое право на лево... почему? Потому что нам, женщинам, необходимо чувствовать это от мужчины (желательно, конечно, любимого), видеть в глазах восхищение, вожделение, наконец. Это делает женщину Женщиной. А не только матерью, соратницей и женой. И если женщина, годами живя с мужчиной, видит в его глазах в лучшие моменты только спокойную нежность... это, конечно, тоже хорошо, но хочется... хочется страсти! не всегда, может, с годами все реже и реже, но все-таки.
Вот бы кто из давно женатых мужчин чего-нибудь ответил... что нужно делать женщине, чтобы ее мужчина "посмотрел" на нее свежим взглядом, "увидел" в ней желанную для себя... черт, пусть самку..
176 ответов20848 просмотров
  • Пользователь
    03 апреля 2007, в 11:03#37
    разъясните
  • Пользователь
    03 апреля 2007, в 11:06#38
    Сейчас читала в инете новости про аборты.. дескать увеличивается их число, ай-ай-ай, надо запретить, какие женщины плохие!... бла-бла-бла. А потом комменты народа. Так вот читаю мужские и такая ненависть на весь мужской пол что аж трясет. Они еще рот открывать себе позволяют... им ведь даже невдомек какая это травма для женщины... любой нормальной. Господи, вот уж воистину никогда мужчина и женщина друг друга не поймут. Природа покуражилась.
    Странно, если бы убийство не вызывало травму. Бедненькие....
  • Пользователь
    03 апреля 2007, в 11:07#39
    Это умение чувствовать друг друга и ощущение, что все это навсегда.
    как хорошо звучит. Только вот все чаще кажется, что это у женщины стремление ощущать это "навсегда". А у мужчины, где=то на генетическом уровне заложено это постоянное желание свободы. Искренне и по-белому завидую тем парам, где это сознание и желание "навсегда" обоюдно. Хотя читаю некоторые посты и понимаю, что это обоюдное желание еще не гарантирует счастливую жизнь. Например, когда любимый говорит, да, люблю, хочу быть всегда с тобой, но и других девушек вокруг на забуду.... тошнотик
    Что-то меня сегодня скрючило. Негатив прям вылезает отовсюду. Ну и как с этим бороться? А ведь еще только вторник.... :( :)
  • Пользователь
    03 апреля 2007, в 11:19#40
    AnitaGN
    И по вторникам бывают праздики. Всё от Вас зависит.. :))
  • Пользователь
    03 апреля 2007, в 11:31#41
    у женщины стремление ощущать это "навсегда". А у мужчины, где=то на генетическом уровне заложено постоянное желание свободы.
    НЕ СОГЛАСНАЯ Я :D
    НЕ ВИЖУ ОТЛИЧИЙ В ПСИХОЛОГИИ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН.
    ЕСТЬ МУЖЧИНЫ КОТОРЫЕ ХОТЯТ НАВСЕГДА. И ПОЧЕМУ ТО МНЕ ТАКИЕ ПОПАДАЮТСЯ ПОСТОЯННО :D
    ВСЕ ИНДИВИДУАЛЬНО.
  • Пользователь
    03 апреля 2007, в 11:34#42
    А мой бывший муж, когда я ему прессказала своё видение любви (а оно почти слово в слово совпадало на тот момент с Вашим постом) сказал презрительно:
    - И это ВСЁ???
    А ЧТО ЕЩЕ ОН ПРЕДЛОЖИЛ? ИНТЕРЕСНО.
  • Пользователь
    03 апреля 2007, в 11:51#43
    ЕСТЬ МУЖЧИНЫ КОТОРЫЕ ХОТЯТ НАВСЕГДА. И ПОЧЕМУ ТО МНЕ ТАКИЕ ПОПАДАЮТСЯ ПОСТОЯННО Very Happy
    НУ ты же не пробывала это его обещание НАВСЕГДА проверить на практике, мужского НАВСЕГДА хватает обычно на ПАРУ тройку лет...
    Но есть есть безусловно Экзампляры, но с годами их все меньше:)
  • Пользователь
    03 апреля 2007, в 11:54#44
    ЕСТЬ МУЖЧИНЫ КОТОРЫЕ ХОТЯТ НАВСЕГДА. И ПОЧЕМУ ТО МНЕ ТАКИЕ ПОПАДАЮТСЯ ПОСТОЯННО Very Happy
    НУ ты же не пробывала это его обещание НАВСЕГДА проверить на практике, мужского НАВСЕГДА хватает обычно на ПАРУ тройку лет...
    Но есть есть безусловно Экзампляры, но с годами их все меньше:)
    что и требовалось доказать....
  • Пользователь
    03 апреля 2007, в 11:58#45
    Но есть есть безусловно Экзампляры, но с годами их все меньше
    ОПЯТЬ ШАБЛОН :D
    КАК ВПРОЧЕМ И ТО ЧТО МУЖЧИН ХВАТАЕТ НА ПАРУ-ТРОЙКУ ЛЕТ, А ЖЕНЩИНЫ ЛЮБЯТ ВЕЧНО И ПРЕДАННО ;)
  • Пользователь
    03 апреля 2007, в 12:44#46
    просто вот сейчас... все кажется серым и бесперспективным. Ничего не хочется.
    Действительно, похоже, что период такой. Мне помогает в таких ситуациях акцентироваться на положительных моментах. Буквально заставлять себя... аутотренингом заниматься...делать то, что доставляет положительные эмоции - гулять в парке и радоваться солнышку... или спортом заняться... или с подругой встретиться в кафе. Или пишу все негативные моменты, а на другой стороне листа то, что можно хорошего вынести из них."Дорогой меня не хочет, я постараюсь сделаться более привлекательной - я для этого куплю себе новое бельё, сделаю причёску, изучу книги типа "Как разнообразить сексуальную жизнь"... лишним не будет...в жизни пригодиться, это глупо-банально, так, к примеру, но работает...:)
  • Пользователь
    03 апреля 2007, в 14:02#47
    Для May

    Скажи, как муж реагирует на твои предложения провести досуг вместе - сходить куда-либо или побалдеть вместе дома ?
  • Пользователь
    03 апреля 2007, в 16:25#48
    Для May

    Скажи, как муж реагирует на твои предложения провести досуг вместе - сходить куда-либо или побалдеть вместе дома ?
    Тань, без охоты, честно говоря.
    Пошли в кино?-там ничего интересного сейчас нет, лучше скачаем с сервака, когда что-то будет.

    Пошли на концерт такой-то группы? Мне она очень нравится! -да ну, неохота. Сходи с сестрой.
    и все в таком духе.

    Побалдеть вместе дома для мужа значит, что я приготовлю вкусный обедик, мы займемся любовью (может быть), посмотрим телек, а потом он поработает. Я не против таких дней, но они мне уже надоели. И муж об этом знает.

Чтобы участвовать в дискуссии, войдите или зарегистрируйтесь.

досье
  • Мозг: меняем жизнь, меняя мышлениеМозг: меняем жизнь, меняя мышлениеКак было бы здорово, если бы был пульт, способный перематывать пленку жизни назад. Нажал на кнопку — вернулся в прошлое и поступил иначе, сделал другой выбор. Увы, такого пульта нет. Хорошая новость в том, что он и не понадобится, если мы научимся совершать правильный выбор в моменте. И это вполне реально. Как? Об этом мы рассказали на второй ежегодной конференции Psychologies Day, которая прошла 25 октября 2019 года. В этом досье мы собрали наиболее интересные статьи о возможностях нашего мозга. А через год, в октябре 2020, мы расскажем еще больше интересного! До встречи на Psychologies Day 2020! Все статьи этого досье
Все досье
psychologies в cоц.сетях

спецпроекты

Пожалуйста, обратите внимание на то, что в устаревших версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для устранения ошибок, обновите ваш браузер