Форум
Друзья, наш форум закрыт!
Теперь все важные вопросы вы можете обсудитьв наших группах в социальных сетях:
Вопросы психологам задавайте в рубрике Вопрос к эксперту
через форму обратной связи.
какие рекламные слоганы Вам нравятся?
15 ноября 2007, в 15:06

Пользователь
Здравствуйте, уважаемые посетители форума!
вновь обращаемся к Вам за советом и помощью, Вы уже не раз н
помогали нам в подготовке текстов и поиске героев для наших материалов.
Вездесущая реклама так же неизбежна и так же раздражает нас,
транспортные пробки. Но у нас по-прежнему есть выбор, как к этому относиться: поддаваться этому раздражению или занять позицию любопытного наблюдателя и (кто знает?) извлечь из рекламы что-то позитивное. Мы хотели бы попросить вас прислушаться (присмотреться) к окружающей рекламе и
рассказать нам, какие рекламные слоганы вам нравятся, а какие - особенно раздражают, и почему. :idea:
вновь обращаемся к Вам за советом и помощью, Вы уже не раз н
помогали нам в подготовке текстов и поиске героев для наших материалов.
Вездесущая реклама так же неизбежна и так же раздражает нас,
транспортные пробки. Но у нас по-прежнему есть выбор, как к этому относиться: поддаваться этому раздражению или занять позицию любопытного наблюдателя и (кто знает?) извлечь из рекламы что-то позитивное. Мы хотели бы попросить вас прислушаться (присмотреться) к окружающей рекламе и
рассказать нам, какие рекламные слоганы вам нравятся, а какие - особенно раздражают, и почему. :idea:
-
Пользователь15 ноября 2007, в 15:23#1Мне нравится слоган Адидас "Невозможное-возможно". Как-то жизнеутверждающе, сильно:
"Невозможно-это лишь громкое слово,за которым прячутся маленькин люди.Им проще жить в привычном мире,чем найти в себе силы его изменить.Это не факт.Это только мнение.Это не приговор.Это вызов.Это шанс проверить себя.Это не навсегда.Невозможное возможно."Ответить ЦитироватьПроголосовать
-
Пользователь15 ноября 2007, в 15:46#2
Мне нравится слоган Адидас "Невозможное-возможно".
Мне тоже эта реклама очень понравилась.
Ещё нравится Nike (или Reebok) "Будь в форме" :D
Их реклама для беговых кроссовок "...Я покинул этот мир. И вернулся. Другим" 8) и "Не дай лени (городу, сомнениям и т.д.) тебя остановить".
Вообще, вся реклама Adidas, Reebok, Nike запоминающаяся ;) -
Пользователь15 ноября 2007, в 17:10#3Меня одна радиореклама просто убила - банк (серьёзный, между прочим, вполне уважаемый) предлагал кредиты на машины, так в рекламе песенка с припевом была таким вот: "Иди ты! Иди ты! Возьми автокредиты!" Причём это "Иди ты!" с такой характерной интонацией исполнялось... я просто поверить не могла, что это слышу.
-
Пользователь16 ноября 2007, в 01:21#4Мне кажется,что не все жизнеутверждающие слоганы звучат примитивно, стоит отличать те же adidas, reebok, nike, от каких-нибудь дествительно плохо продуманных слоганов. Тоже про «L Oreal Париж - Ведь я этого достойна» сказать хотелось. Этот слоган меня наталкивает на размышления о том, что красивая и знаменитая фотомодель на экране может такого и достойна, но при чём здесь я? Хотя комплексами по поводу внешности не страдаю Какой-то этот слоган далёкий от настоящей жизни.
-
Пользователь16 ноября 2007, в 01:51#5
Мне кажется,что не все жизнеутверждающие слоганы звучат примитивно, стоит отличать те же adidas, reebok, nike, от каких-нибудь дествительно плохо продуманных слоганов. Тоже про «L Oreal Париж - Ведь я этого достойна» сказать хотелось. Этот слоган меня наталкивает на размышления о том, что красивая и знаменитая фотомодель на экране может такого и достойна, но при чём здесь я? Хотя комплексами по поводу внешности не страдаю Какой-то этот слоган далёкий от настоящей жизни.
Слоган, самый, что ни на есть, приближенный к жизни. Вот смотрите. Лореаль - дешевая косметика, т.е. она доступна очень многим гражданам, со средним доходом. Что делает Лореаль? Привлекает к рекламе дешевой продукции звезд. Зачем? Все очень просто:
1. Растет авторитет самой марки
2. Звезды рекомендуют то, чем "якобы пользуются", а в силу цены, можете пользоваться и вы (продавец,менеджер,учитель, бухгалтер и тд.)
3. Растет автоитет средств в глазах потребителя (я пользуюсь тем, чем "якобы пользуется" Пенелопа Круз)
4. Этот слоган "Ведь я этого достойна!","убивает двух зайцев".Продукцию может купить и середнячек (в надежде на то, что тоже может приобщитья к миру звезд) и достаточно обеспеченный покупатель, несмотря на то, что его немного смущает ценовая категория товара (в надежде на то, вернее, оравдываясь тем, что, раз звезды пользуются,раз достойны, рискну и я).
А вы говорите:"При чем здесь я?" ПРИ ТОМ. По-моему, почти гениальный слоган. Хотя я бы не отнесла его к тому, что мне действительно нравится. -
Пользователь16 ноября 2007, в 02:20#6По поводу слогана Тойота "Управляй мечтой!". Хороший слоган. Но почему то я воспринимаю только "Управляй мечтой!". Здесь же явно смысл в том, что это машина - мечта и нам предлагают ей управлять (машиной). А у меня с первого просмотра и по сей день представления о том, что именно мечтой можно управлять (а не машиной).
Вот только сейчас заметила, что сам слоган я написала неправильно. В оригинале: "Тойота-управляй мечтой!". А я написала опять в отрыве одного от другого: Тойота "Управляй мечтой!".
Ну вообщем, мне так больше нравится, когда я могу управлять своей мечтой, что мне она подвластна (а не Тойотой, ведь у меня другая машина :D , не менее достойная... ;) ) -
Пользователь16 ноября 2007, в 09:34#7
По поводу слогана Тойота "Управляй мечтой!". Хороший слоган. Но почему то я воспринимаю только "Управляй мечтой!". Здесь же явно смысл в том, что это машина - мечта и нам предлагают ей управлять (машиной). А у меня с первого просмотра и по сей день представления о том, что именно мечтой можно управлять (а не машиной).
Мне очень понравился ответ на эту рекламу,видела где-то в и-нете : Тойота-управляй мечтой! УАЗ- Вернись в реальность!
Вот только сейчас заметила, что сам слоган я написала неправильно. В оригинале: "Тойота-управляй мечтой!". А я написала опять в отрыве одного от другого: Тойота "Управляй мечтой!".
Ну вообщем, мне так больше нравится, когда я могу управлять своей мечтой, что мне она подвластна (а не Тойотой, ведь у меня другая машина :D , не менее достойная... ;) )
Мне нравитя реклама чая Caprice : Ты можешь быть холодным,как лед. Но лед легко растопить.Прохлада дает надежду.Пусть это будет мой каприз.
Раздражает реклама кваса Очаковский (Мама,мама! А Катя - кактус! Так и хочется сказать:"А Катя-вантуз! " "угу"-голос из туалета) Маме же по-фигу во что дети играют.
Еще добивает реклама чистящих средств для кухни,ванны,туалета,особенно ,когда показывают ЧТО они могут отмыть.Это ж надо так загадить плиту,унитаз и т.п.!
А "Активия": Показывают девушку,одетую серенько и ненакрашенную,чтоб соответствовала образу "У меня тяжесть,дискомфорт,запоры",потом она типа съела "Активию" и показывают её же ,но накрашенную и хорошо одетую,чтоб было видно,как ей теперь хорошо! (или демонстрируют достижения стилиста и косметолога)
Еще была реклама,где девушка мужу говорит,что их опять по телеку показывают,чтоб рассказал как он хорошо умеет готовить. Муж в шоке,типа "чтоб сохранить витамины,лапшу варят недолго и т.д." Все это толкает на мысль,что " я вообще не умею готовить,поэтому и едим Роллтон!"
Реклама туши вообще супер! Накрасили ресницы,сделали подводку,тени,и говорят:"Открытый взгляд,все в восторге,ресницы до небес,в любой клуб пустят!" А если на глазах оставить только тушь? Уже не такой эффект,не так ли.
Актимель с Ургантом- это вообще праздник! Наконец он хоть в потолок влетел! Лучше б он всем зверобой предлагал!)
"Axe" это тоже нормально. От его запаха даже крысы со скалы бросаются! -
Пользователь16 ноября 2007, в 09:43#8:)) :)) :)) :))
Мне нравится реклама чая Greenfield - про то что он не меняет мир, а меняет настроение..
и конечно сразу ассоциация с рекламой Lipton что он для любого настроения... ну это я понимаю что они как бы специально "приклеились" к чужой рекламе.. ну в общем нравится реклама гринфилд и всё тут..
Реклама Nike запомнилась очень но это какой то давнишний слоган был у них но помню до сих пор
"Run not because you are in a hurry,
not because you are being chaised,
just because...." - запал в душу и всё тут :)) :))
Просто практически раздражает реклама Opel.. ничего более неудачного на мой взгляд придумать уже невозможно..
какие то уродцы носятся и гонки устраивают.. на кого реклама рассчитана непонятно.. на детей? Так у них прав то нет.. в общем мне она кажется жутко отвратительной... -
Пользователь16 ноября 2007, в 10:03#9Нравится реклама переворачивающая привычный взгляд, добавляющая какую-то новую грань к восприятию. Нравится смешная реклама.
Не нравятся все избитые темы про "особенность и уникальность" человека, пользующегося определённым товаром.
Не нравится реклама, когда товар выступает в роли фетиша, делающего человека "любимым, богатым, исполняющим мечту" и пр. ерунда.
Из последнего - не понравилась серия про животных, берущих кредиты!!!!, расширяющих норы!!!! за счёт ипотеки. Просто бред!!!
Понравился слоган из рекламы фильма:
"Все хотят знать правду... пока не находят её". -
Пользователь16 ноября 2007, в 11:10#10
...Раздражает реклама кваса Очаковский (Мама,мама! А Катя - кактус! Так и хочется сказать:"А Катя-вантуз! " "угу"-голос из туалета) Маме же по-фигу во что дети играют.
Соглашусь. Тупизм полный!
...А "Активия": Показывают девушку,одетую серенько и ненакрашенную,чтоб соответствовала образу "У меня тяжесть,дискомфорт,запоры",потом она типа съела "Активию" и показывают её же ,но накрашенную и хорошо одетую,чтоб было видно,как ей теперь хорошо! (или демонстрируют достижения стилиста и косметолога).
Ну понятно же, что это прием, причем какой-то дешевенький, для колхозников.
..."Axe" это тоже нормально. От его запаха даже крысы со скалы бросаются!
Вот по-поводу "Axe". Это как с Колой. Продукты банальнейшие, а раскручены грамотно. У Акса гениальная агрессивно-сексуальная реклама и в первую очередь направлена на молодежь (в силу дешевой цены). Тут все четко расчитано и выверено.Вот смотрю я на эту рекламу и думаю, ведь все гениальное - просто, добавь в рекламу секса и собирай баблосы!
Если вы не купите Акс, то, хотя бы обратите на него внимание на полке в магазине, а может еще и нюхнете, а это уже не мало. Это знаете, как в торговле,главное, что бы клиент зашел в магазин, остальное мы сделаем сами, каким (с чем)он от нас выйдет.
У меня есть младший брат. Когда ему было 17 лет, то он оч.просил меня купить ему Акс. А я, дурочка, купила вместо этого, дезик Аква ди Джио Армани, на что выслушала гору его претензий. В итоге дезик ушел папе, а братцу я была вынуждена подчиниться и купить ему эту вонючку.О чем говорит этот казус? О том, что реклама работает, черт ее дери! -
Пользователь16 ноября 2007, в 11:27#11Надо добавить секса в рекламу сухарей.
-Ешьте наши сухари и у вас будет все такое же твердое!
Пардон) -
Пользователь16 ноября 2007, в 11:39#12
Надо добавить секса в рекламу сухарей.
Дешево слишком, то, о чем вы пишите.Я сейчас вспомнила рекламу мороженого "Крутышка" - круто не у того, у кого тонко, а у того у кого толсто (цитирую по памяти)! Пурга полная! Мороженое, бассейн, девушки плавают, какой то парень беспонтовый...гадость, одним словом и лоховство!
-Ешьте наши сухари и у вас будет все такое же твердое!
Пардон)
Чтобы участвовать в дискуссии,
войдите
или зарегистрируйтесь.
новое на сайте
О чем говорят наши сексуальные фантазии?
Отец, которого не было рядом…
Как сделать первый шаг к переменам? 4 проверенных способа
«Родители требуют внуков, а я не могу забеременеть»
Коран и терапия: к каким психологам обращаются мусульмане?
8 защитных механизмов психики, которые мешают жить счастливо
Запах — память наших эмоций
«Все уже придумано до нас»: почему неудачные идеи тоже важны
Сегодня читают
досье
-
Мозг: меняем жизнь, меняя мышлениеКак было бы здорово, если бы был пульт, способный перематывать пленку жизни назад. Нажал на кнопку — вернулся в прошлое и поступил иначе, сделал другой выбор. Увы, такого пульта нет. Хорошая новость в том, что он и не понадобится, если мы научимся совершать правильный выбор в моменте. И это вполне реально. Как? Об этом мы рассказали на второй ежегодной конференции Psychologies Day, которая прошла 25 октября 2019 года. В этом досье мы собрали наиболее интересные статьи о возможностях нашего мозга. А через год, в октябре 2020, мы расскажем еще больше интересного! До встречи на Psychologies Day 2020! Все статьи этого досье
psychologies в cоц.сетях