Форум
Друзья, наш форум закрыт!
Теперь все важные вопросы вы можете обсудитьв наших группах в социальных сетях:
Вопросы психологам задавайте в рубрике Вопрос к эксперту
через форму обратной связи.
Реклама в журнале
21 ноября 2009, в 12:12

Пользователь
Открыла новый Психолоджис и сразу резануло глаз - реклама спиртного:(.
По-моему, уже нигде не рекламируют алкогольные напитки, а уж крепкие в особенности:((.
Я понимаю, что деньги не пахнут, но можно ли заменить рекламу выпивки и сигарет на что-нибудь другое? На те же машины и духи, например?:)
По-моему, уже нигде не рекламируют алкогольные напитки, а уж крепкие в особенности:((.
Я понимаю, что деньги не пахнут, но можно ли заменить рекламу выпивки и сигарет на что-нибудь другое? На те же машины и духи, например?:)
14 ответов5851 просмотр
3 пользователям это понравилось

-
Пользователь26 ноября 2009, в 18:46#1Я вообще против рекламы в журналах,лучше бы побольше интересного писали.Хотя...такая реклама,как парфюм,не мешает)Ответить Цитировать
Проголосовать
-
Пользователь26 ноября 2009, в 19:36#2да, в журнале Psychologies уж могли бы и политику какую-нибудь держать, марку какую-то. а то он скоро такими темпами и светские сплетни печатать будет и до прессы бульварной..
-
Пользователь30 ноября 2009, в 00:16#3Я журнал этот читаю с самого первого номера. Рекламы стало намного больше, чем раньше. Но такова наша действительность - без нее никуда. Я просто пролистываю страницы с рекламой и не мотаю себе нервы!
-
Пользователь20 января 2010, в 12:18#4Мне кажется, что реклама нужна в журналах, просто она должна быть ПОЗИТВНОЙ...
-
Пользователь20 января 2010, в 14:59#5А вы приходите в журнал рекламным агентом! Будете придавать ту рекламу, которую считаете "позитивной" и "достойной".
Через год будет интересно послушать ваши мысли :) -
Пользователь02 февраля 2010, в 00:27#6а меня расстраивает количество рекламы, которое появилось в журнале. раньше такого не было. журнал был насыщен другим, такими темпами и до соsmo не далеко! хотя по брендам, которые размещают рекламу, можно отметить что они довольно дорогие, то есть у журнала складывается определенный уровень и аудитория на которую он рассчитывает, в этом плане рекламный отдел журнала не угадал. особенно с той же рекламой водки (пусть и хорошей).
по- моему мнению, многим читательницам (думаю у журнала больше женский облик) было интереснее разобраться как выбирать вино, как и где производят то или иное шампанское, из каких эссенций состоят те или иные духи, а в качестве рекламы можно приводить примеры, и вместо листа просто красивой фотографии добавлять интересные статьи! Ведь что поставить на стол на свидании или важном ужине с боссом это дело тонкое!!! -
Пользователь28 февраля 2010, в 10:03#7Да, ещё раз убеждаешься, что ДЕНЬГИ в нашей жизни не последнее дело. Ну это простительно для любого другого журнала...
ИМХО -
Пользователь18 марта 2010, в 18:03#8реклама реклама. не хочется обсуждать сферу в которой работаю не первый год. но рамки и границы должны существовать непременно.
читательский контингент это не только взрослые и успешные люди, которым для коллекции не хватает 104 аромата живанши или часов от армани. читательский контингент это и подростки и начинающие жить и что то понимать в этом мире девочки и мальчики. и представьте что они видят-покупайте сигареты прокладки и алкоголь...помоему стыдно.... -
Пользователь25 мая 2010, в 11:04#9выскажусь как дизайнер-рекламщик: это понятно что рекламы везде много, и она уже раздражает чаще своим количеством нежели содержанием. И всё таки реклама это красиво, чаще позитивно, так что она скорее полезна и издателям и читателям. Единственное что расстраивает: это реклама неЗдоровья, в частности сигарет. Это вредит всем. Возможно расставить приоритеты?
-
Пользователь25 мая 2010, в 11:22#10Алкоголь до сих пор рекламируют во многих журналах. Американская глянцевая пресса, например, не гнушается рекламой мартини, бакарди и шампанского.
-
Пользователь25 мая 2010, в 11:54#11К вопросу о красивой рекламе. Так получилось, что я регулярно читаю американский и французский Elle. Мне очень нравится в них реклама нижнего белья и дезодорантов :) Они яркие, иногда прям театрально сценические.
Так что, главное, как преподнести.
А еще всегда вспоминаю, когда речь заходит о рекламе, рекламу йогурта из 99 франков :)))) -
Пользователь25 мая 2010, в 12:06#12К сожалению Россия не Америка, и не Европа. Наша реклама по сравнению с ними существует не так давно, да и потребитель наш совсем отличается от их потребителей, это тоже надо учитывать. Если уж взялись прививать здоровый образ жизни, то делать это надо здОрово, или здраво)
Чтобы участвовать в дискуссии,
войдите
или зарегистрируйтесь.
новое на сайте
«Партнер убивает морально, но уйти пока некуда»
«Не могу заставить себя обратиться к врачу»
«Парень считает мои потребности капризами»
Как бороться с депрессией?
«Я не такая»: каким женщинам и почему не нужен феминизм
«Как заставить мужа помогать?»
3 практики для борьбы с негативом
6 техник, которые помогут сказать настоящее «да»
Сегодня читают
досье
-
Мозг: меняем жизнь, меняя мышлениеКак было бы здорово, если бы был пульт, способный перематывать пленку жизни назад. Нажал на кнопку — вернулся в прошлое и поступил иначе, сделал другой выбор. Увы, такого пульта нет. Хорошая новость в том, что он и не понадобится, если мы научимся совершать правильный выбор в моменте. И это вполне реально. Как? Об этом мы рассказали на второй ежегодной конференции Psychologies Day, которая прошла 25 октября 2019 года. В этом досье мы собрали наиболее интересные статьи о возможностях нашего мозга. А через год, в октябре 2020, мы расскажем еще больше интересного! До встречи на Psychologies Day 2020! Все статьи этого досье
psychologies в cоц.сетях