Форум
Друзья, наш форум закрыт!
Теперь все важные вопросы вы можете обсудитьв наших группах в социальных сетях:
Вопросы психологам задавайте в рубрике Вопрос к эксперту
через форму обратной связи.
Как вы считаете, это нормально, что журнал, слоган которого "Найти себя и жить лучше" рекламирует пиво и сигареты?
02 апреля 2011, в 12:25

Пользователь
Реклама косметических средств, в принципе, соответствует стилю журнала. Реклама авто, кормов для кошек, сантехники еще куда ни шло. Но вот реклама пива и сигарет... Цинизм какой-то...
63 ответа25232 просмотра
10 пользователям это понравилось

-
Пользователь02 апреля 2011, в 19:20#1кто то на этом слогане зарабатывает и живет лучше не запрещено значит разрешеноОтветить Цитировать
5 пользователям это понравилось
-
Пользователь
-
Пользователь02 апреля 2011, в 20:23#3Есть спрос есть предложение...каждый зарабатывает деньги, журнал тоже. В конце концов, всем в определенной степени приходится подстраиваться. На рынке слишком большая принципиальность всегда в проигрыше. В конце концов они же не сигареты в рот Вам засовывают. А просто показывают их.
Я просто не смотрю на эту рекламу. Разве что иногда рекламу духов разглядываю - уж очень иногда бывают красивые фотографии, прям почти искусство...А в остальном...меня это не так напрягает - потому что я от этого никак не завишу...7 пользователям это понравилось
-
Пользователь02 апреля 2011, в 20:26#4в принципе ...в рот не засовывают...но соблазняют)
тут вопрос спорный,конечно)
можно посмотреть при желании с такой стороны:укрепляют нас в духе))))соблазном))))кто скажет твёрдое "нет"...тот ковбой)
принципиальность...это всегда хорошо)
я бы больше уважала журнал за принципиальность
сейчас не покупаю.реклама достала.2 пользователям это понравилось
-
Пользователь02 апреля 2011, в 20:40#5Ну, видимо, так интересно. В каком-то смысле и не обязательно это) Можно через месяц на сайте все почитать - но мне иногда в бумажном виде больше нравится. А насчет принципиальности... в конце концов выбор - только за нами и мы должны уметь его делать. А не перекладывать ответственность на чужие плечи.
2 пользователям это понравилось
-
Пользователь02 апреля 2011, в 20:51#6с одной стороны ---да...а с другой стороны ...реклама навязывает нам успешно образ....
купи такой продукт----будешь таким-то
то есть это мгновенное и безболезненное преображение в того....каким ты хочешь быть
ты присваиваешь себе мысленно черты изображаемого объекта....его образа.
и тебе на момент использования рекламируемого товара будет очень хорошо.....хочешь ещё почувствовать себя крутым,красивой,беззаботной,успешной---приобрети продукт ещё разочек и ещё
женщины теперь всегда свежи и чисты,и лёгкость и свежесть преследует их весь день,правда в рекламе
до этого...у них были проблемы...а как возникло ЭТО в сумке,в зубах,на ногах....так они и пропали)
вот и получается...что реклама делает нас зависимыми)
купи ЭТО .....и тогда твоя жизнь станет полной и беззаботной.1 пользователю это понравилось
-
Пользователь02 апреля 2011, в 20:56#7Ну...трудно судить на этот счет...с одной стороны можно сказать, что сильный и умный на это не поведется, с другой - понимаешь, что все это - очень сильная психологическая атака, которая просто не может не действовать - вне зависимости от силы характера мы все равно все устроены похожим образом. Из одного семечка, как говорят. И все же, наверное, сила воли и разума - не последняя вещь... В конце концов процесс покупки - это решение и множество действий. А значит всегда есть возможность одуматься)))
1 пользователю это понравилось
-
Пользователь02 апреля 2011, в 21:00#8а много ли нас сильных?)
ведутся все....единицы держат глухую оборону в лесах и пустынях)
для достижения цели---продажи в бой пойдёт всё.....все знания по психологии человека
неприятно ...когда манипулируют сознанием(((2 пользователям это понравилось
-
Пользователь02 апреля 2011, в 21:08#9Ну...осведомлен - значит вооружен. Мы все знаем, что реклама нам навязывает то, в чем мы не нуждаемся. Но лишь немногие решают прислушаться к доводам рассудка. Уверяю Вас мы все способны побороть влияние рекламы - это не вполне самовнушение. Просто четкая позиция. Иногда помогает юмор, скептическая ирония может даже просмотр рекламы превратить в веселое занятие. Сидишь себе и язвишь...еще тот способ оттянуться) И потом приходя в магазин уже не чувствуешь такой тяги к ярким упаковкам)
1 пользователю это понравилось
-
Пользователь02 апреля 2011, в 21:25#10да уж...классно жить тёте нюре в глухой деревне....и не думать об эпиляции
а тут навязали...мы и соответствуем ....ищем нужный нам продукт...услугу
можно и забить...и думать только об нужном...
но нет...общество потребляет и тебя обяжет...если хочешь с ним дружить.2 пользователям это понравилось
-
Пользователь02 апреля 2011, в 21:27#11Ой куда вас понесло...покажите тетю Нюру, которая живет в глухой деревне и эпилирует ноги...это когда, интересно? Между дойками и прополками?... ну не знаю, Вам оно виднее, наверное, я в деревне, к сожалению, не была с 5 лет - т.е. уже больше 15ти...
-
Пользователь
Чтобы участвовать в дискуссии,
войдите
или зарегистрируйтесь.
новое на сайте
Почему нам так важны прикосновения?
О чем говорит ваш сон? 5 способов найти ответ
Наладить отношения с братом и(ли) сестрой
Множество оттенков согласия: каким бывает наше «да»
О чем мы пожалеем в конце жизни?
Как защититься от слов, которые нас ранят?
«Не получаю поддержки от близких. Зачем мне токсичная семья?»
«Как вернуться к жизни после измены жениха?»
Сегодня читают
Почему мы просыпаемся по ночам и как помочь себе снова заснуть
«Муж всегда выбирает свою семью, а не меня»
«Не могу спокойно смотреть на людей другой национальности»
«Вынашиваю ребенка для других»: откровения суррогатной матери
«Жаль, что я не знал этого раньше»: 20 важных фактов о жизни и людях
6 признаков глупого человека
досье
-
Мозг: меняем жизнь, меняя мышлениеКак было бы здорово, если бы был пульт, способный перематывать пленку жизни назад. Нажал на кнопку — вернулся в прошлое и поступил иначе, сделал другой выбор. Увы, такого пульта нет. Хорошая новость в том, что он и не понадобится, если мы научимся совершать правильный выбор в моменте. И это вполне реально. Как? Об этом мы рассказали на второй ежегодной конференции Psychologies Day, которая прошла 25 октября 2019 года. В этом досье мы собрали наиболее интересные статьи о возможностях нашего мозга. А через год, в октябре 2020, мы расскажем еще больше интересного! До встречи на Psychologies Day 2020! Все статьи этого досье
psychologies в cоц.сетях