Форум
Друзья, наш форум закрыт!
Теперь все важные вопросы вы можете обсудитьв наших группах в социальных сетях:
Вопросы психологам задавайте в рубрике Вопрос к эксперту
через форму обратной связи.
Для какого класса людей сие издание??
18 февраля 2012, в 12:32

Пользователь
Уважаемые! Хочется сказать спасибо за Ваш журнал, который покупаю с первого выпуска... НО... В каждом номере, взахлеб читая такие трогательные статьи и такую терпеливую аналитику человеческих душ, я стабильно натыкаюсь на страницы "НОВОСТИ - Эффект/ Силь/ Вкус и т.д.". Там рекламируются "приятные мелочи" - сумочки за 16 800 рэ, водичка парфюмерная за 8 000, сапожки миленькие за 32 000, кремик для увядающей мордашки за 25 000 и т.д..... Это так, в тему "разрешить себе себя побаловать"... Весь флёр прочитанных статей моментально сходит на нет после пролистывания этих пары-тройки страниц... Я, человек, давно имеющий зарплату реально среднего класса, чувствую себя.. полнейшим обсосом, даже имея возможность данные побрякушки приобрести . И ладно еще, что мне эта вся мишура совершенно не нужна, поэтому переношу это довольно спокойно. Но каждый раз (!) остается отвратительное послевкусие жуткого лицемерия..... ДЛЯ КОГО это издание? Кто имеет право ПОЗНАВАТЬ СЕБЯ И ДЕЛАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ ЛУЧШЕ? Люди, и без того находящиеся в лоску? Я понимаю, конечно, что эта реклама - хорошая статья дохода, или хотя бы финансирования, что есть определенная целевая аудитория, но... ведь психология - это наука о душе, и разве не миссией издания является помочь человеку чувствовать себя гармонично в этом мире? Ваш журнал может купить человек ищущий эту гармонию, уставший от всяких социальных ролей, от кастовости нашего общества, так зачем так неаккуратно подчеркивать контрастность материальной жизни всех этих ищущих?....... Не понимаю... Что за лицемерие?...
96 ответов21431 просмотр
19 пользователям это понравилось

-
Пользователь18 февраля 2012, в 15:45#1интересное дело)открываю журнал...сейчас перечислю...какую рекламу я вижу
нивея...пантин про ви
клин энд клиа
лореаль
почему Вы на этом не акцентируетесь?) цены этих фирм более чем демократичные)
Ответить Цитировать6 пользователям это понравилось
-
Пользователь18 февраля 2012, в 16:36#2Я думаю, Ирина должна понять: психологические проблемы могут мучать всех, независимо от социального статуса. А на рекламу вещей, стоимость которых исчисляется десятками тысяч рублей, можно не обращать внимания.
7 пользователям это понравилось
-
Пользователь18 февраля 2012, в 16:40#3
Комментарий удален автором
-
Пользователь18 февраля 2012, в 16:48#4вообще рекламу не замечаю, нигде......... о_0
не интересно это, вот и всё))6 пользователям это понравилось
-
Пользователь18 февраля 2012, в 16:55#5РЕклама помогает -Кому выжить, кому то чуток больше.Мне в рекламе картинки интересней,чем цена.Посмотрите ,какие цены в других журналах.Разницы никакой.
1 пользователю это понравилось
-
Пользователь18 февраля 2012, в 17:09#6посмотрите на это по-другому.
ВЫ ЭТОГО ДОСТОЙНЫ.
достойны духов за 500долларей)и т.п.))))))3 пользователям это понравилось
-
Пользователь18 февраля 2012, в 17:11#7рассчитано на людей с разным доходом.. и реклама тоже.. на одной и той же странице сапожки за 32 тыс. и здесь же за 5-6.. обычно так, и не только в этом журнале.. как-бы предоставляется выбор - что можешь себе позволить на то и смотри :))
2 пользователям это понравилось
-
Пользователь18 февраля 2012, в 17:12#8
разве не миссией издания является помочь человеку чувствовать себя гармонично в этом мире?
Команда журнала тоже кушать хочет:) Миссией особо сыт не будешь.так зачем так неаккуратно подчеркивать контрастность материальной жизни всех этих ищущих?
Человек замечает то, что его волнует.8 пользователям это понравилось
-
Пользователь18 февраля 2012, в 17:14#9а еще журналы - не каталоги, там цены без скидок, хы, хы :)) глубоко подышать, дождаться конца сезона и вперед за сапогами! :))
-
Пользователь18 февраля 2012, в 17:18#10Ну... Я вот вообще всю эту рекламу пролистываю ). Мне именно статьи важны, из-за них журнал и покупаю.
2 пользователям это понравилось
-
Пользователь18 февраля 2012, в 17:31#11как интересно) а я думала, этот журанл как раз для состоятельных) и рекламе никогда не удивлялась)
2 пользователям это понравилось
-
Пользователь18 февраля 2012, в 17:35#12Конечно, да и вообще психология доступна для людей с определённого уровня материального достатка;)
7 пользователям это понравилось
Чтобы участвовать в дискуссии,
войдите
или зарегистрируйтесь.
новое на сайте
Порно — в чем опасность?
Как разговаривать с маленькими девочками
«Я бегаю за мужчинами, но они все равно уходят»
«Семья в ссоре со мной, потому что я сменила имя»
«Все как у всех?»: почему так сложно распознать абьюз
Правильная мотивация: 3 инструмента, чтобы реализовать задуманное
Заботиться слишком сильно
6 стратегий, которые помогут влюбленным выразить свои чувства
Сегодня читают
«Не простила мать и не хочу за ней ухаживать»: история двух сестер
Двойная жизнь отца моего ребенка
Любовный треугольник: почему с ним соглашается каждая из сторон?
Откуда берется дежавю?
«Как выписываться будем — с одним или с двумя?»: история мамы необычной двойни
Мужчина вами не увлечен: 5 признаков равнодушия
досье
-
Мозг: меняем жизнь, меняя мышлениеКак было бы здорово, если бы был пульт, способный перематывать пленку жизни назад. Нажал на кнопку — вернулся в прошлое и поступил иначе, сделал другой выбор. Увы, такого пульта нет. Хорошая новость в том, что он и не понадобится, если мы научимся совершать правильный выбор в моменте. И это вполне реально. Как? Об этом мы рассказали на второй ежегодной конференции Psychologies Day, которая прошла 25 октября 2019 года. В этом досье мы собрали наиболее интересные статьи о возможностях нашего мозга. А через год, в октябре 2020, мы расскажем еще больше интересного! До встречи на Psychologies Day 2020! Все статьи этого досье
psychologies в cоц.сетях