Форум
Друзья, наш форум закрыт!
Теперь все важные вопросы вы можете обсудитьв наших группах в социальных сетях:
Вопросы психологам задавайте в рубрике Вопрос к эксперту
через форму обратной связи.
Не могу наладить контакт с коллегами
10 ноября 2012, в 22:00

Пользователь
Недавно перешла на новое место работы. Я интроверт, не привыкла работать в коллективе более 2х человек, а тут в одном помещении семь сидят. Прошло уже более двух месяцев с начала работы в этой организации, но никак не могу комфортно чувствовать себя в этом коллективе. Никогда не общалась, с подобным складом людей, я не говорю, что они хуже или лучше меня, они просто другие, без конца хают начальство, обсуждают и осуждают человека, который в данный момент отсутствует, а потом с ним чудесно общаются, меряют людей по тому кто как и во что одет, я не могу найти общих тем для разговора с ними, я их не понимаю, и смотрят они на меня странно. Вот и получается, я прихожу молчком, общаюсь исключительно по рабочим моментам и то редко, делаю свою работу и ухожу. Это же не нормально? Я себя не правильно веду?
25 ответов43969 просмотров
3 пользователям это понравилось

-
Пользователь10 ноября 2012, в 22:23#1
Вот и получается, я прихожу молчком, общаюсь исключительно по рабочим моментам и то редко, делаю свою работу и ухожу. Это же не нормально? Я себя не правильно веду?
Это нормально. Вы нее обязаны общаться на личные темы и поддерживать неинтересные Вам темы. но если очень хочется наладить контакт, то попробуйте налаживать его не со всем сразу, а с каждым человеком отдельно. возможно с кем-то можно кино обсуждать, с кем-то музыку, с кем-то путешествия, с кем-то моду... ну Вы сами знаете какие темы лично Вас интересуют.... в конце концов, рассказывайте иногда анекдоты для разрядки обстановки...Ответить Цитировать4 пользователям это понравилось
-
Пользователь10 ноября 2012, в 22:27#2мой прошлый рабочий коллектив. поэтому ушла, что не смогла примкнуть к таким людям.
на самом деле очень тяжело всё это слушать, а потом видеть как люди хорошо друг с другом общаются, хотя 5 минут назад обливали друг друга грязью.4 пользователям это понравилось
-
Пользователь30 ноября 2012, в 20:11#3Автор, я тоже интроверт. Нужно научиться понимать, что вы никогда не будете как они. Конечно, вы с легкостью сможете стать душой коллектива, если немного потрудитесь и оденете маску. Но зачем оно вам?! Оставайтесь собой. Найдите то, за что ваши коллеги смогут вас ценить, говорите с ними о том, что вам интересно. Предлагайте интересные и провакационные темы! 2 месяца - уже можно)) Коллеги плакали когда я уходила. Они говорили что я необычная, что я - другой мир для них! А я просто была собой! Пишите мне в личку, я могу дать вам несколько чисто своих практичных советов))
5 пользователям это понравилось
-
Пользователь19 декабря 2012, в 16:47#4Для начала вам необходимо расставить приоритеты. Задайте себе вопрос: С какой целью я устроилась на это место? и дайте правдивый ответ! На пример: для того, что бы получать денежку или узнать какую-либо новую информацию для себя, и т.д. Если вы пришли на дпнное место не для того.чтоб заводить там знакомства,то почему ваше "несовпадение" с коллегами должно быть неправильным?) Все мы разные,одинаковых нет, поэтому абсолютно нормально то, что вы не можете найти общий язык. Возникает второй вопрос: а нужно ли вам его находить) этот "язык")) если да,тогда это другая тема, тогда вам следует выработать некоторое поведение, которое соответствовало бы хотя бы на 50% вашей устойвшейся форме общения в коллективе. Если же вы пришли на работу-работать, так и работайте! занимайтесь своим делом и не опускайтесь до обсуждения, не становитесь такой же серой массой. Всё очень просто,решите только для себя, что нужно именно вам!) Удачи!
3 пользователям это понравилось
-
Пользователь20 декабря 2012, в 17:53#5когда слышу про подобное в коллективе, одолевают разные мысли - все вроде пришли на работу РАБОТАТЬ, неужели скучно это делать и обязательно надо обсосать все левые темы?! это все от ущербности и зависти человеческой, не обращайте, дорогая автор, на этих людей внимание, просто делайте свою работу качественно и в срок! конечно, хочется взаимпонимания на рабочем месте, тем более вас 7 человек и Вы интроверт, но, к сожалению, такое случается нечасто...все люди очень разные, но, уверена, подстраиваться под чье-то мнение Вы уж точно не будете)))
лично я всегда осторожничаю на работе, язык за зубами и ушки на макушке, уже привыкла...часто наши слова могут истолковать иначе, увы и ах!со стороны всегда все ведь лучше видно)))5 пользователям это понравилось
-
Пользователь20 декабря 2012, в 18:16#6по мере возможности и сил старайтесь подыгрывать. изображать "свою". очень тяжело держаться особняком, даже с людьми, которых не очень уважаешь. ну, и... крепитесь. первое время - это ад.
дальше будет полегче. вы и впрямь найдете в себе все, что сейчас не понимаете в окружающих. и станете своей)
вот тогда и можно будет подумать, надо ли все это вам дальше. -
Пользователь20 декабря 2012, в 18:56#7
, я прихожу молчком, общаюсь исключительно по рабочим моментам и то редко, делаю свою работу и ухожу...
Эх, побольше бы таких людей!5 пользователям это понравилось
-
Пользователь20 декабря 2012, в 19:01#8Так это ж практически во всех коллективах так. Я работаю в женском коллективе уже 20 лет и не вступаю в обсуждение коллег, так меня своей не считают и обсуждают меня. Знаете такой закон если не с ними то против них. Я вообще ни с кем не общаюсь сама по себе. Могу поговорить на отвлеченные темы. но очень редко. присмотритесь к коллегам из других отделов может встретите родственную душу, а если нет то так и будет. Как то тут на форуме получила совет иногда покупать конфеты, вот я так и делаю, чтоб совсем не быть в стороне. Иногда рассказываю смешные случаи со мной происшедшии. Конечно хотелось бы, чтоб было все иначе, но почитав тут много всего,прихожу к выводу- везде все одно и тоже.
3 пользователям это понравилось
-
Пользователь21 декабря 2012, в 11:09#9
Комментарий удален автором
-
Пользователь15 января 2013, в 00:15#10Работа - для того, чтобы работотать и зарабатывать, а не ради общения!
Я так считала всегда, но совсем недавно меня начали посещать мрачные мысли: я работаю в компании уже 8 месяцев, ровно отношусь к каждому из сотрудников, выполняю свою работу. Ни в начале, ни сейчас - не стремлюсь кому-то понравиться, с кем-то больше общаться, но и коллеги, не смотря на с виду "ровное" отношение ко мне, не идут на сближение (не зовут с собой на обеды, например). Меня бы данная ситуация не напрягала, если бы в последнее время, я не начала чувствовать непонимание со стороны коллег - некоторые из них, намекают мне, что я безучастна к различным "коллективным" сборам. И если быть совсем уж честной - отчасти это правда: когда сотрудничество с коллегами необходимо для дела - я готова, но когда стоит выбор между: сделать работу или попить чай с коллегами - я выберу первое! Не хочу с ними общаться: говорить о погоде и о "ни о чем". Для общения у меня есть друзья. Но я переживаю: не сложится ли у начальства мнение обо мне, как о асоциальной личности, и не способно ли это сыграть со мной впоследствие злую шутку. И ещё, насколько вообще умно, придерживаться подобных принципов на работе - ведь много пишут про общение в неформальной обстановке/приобретение связей и т.п. ?1 пользователю это понравилось
-
Пользователь23 января 2013, в 23:17#11На новом месте, даже при хорошем раскладе, всегда трудно. С одной стороны новое рабочее место как таковое, новые требования, новая ответственность, новый босс. С другой - отношение с людьми. Как бы нам не хотелось отстраниться - не выйдет.
Видимо у ваших кадровиков, такое понятие, как адаптация новичка, напрочь отсутствует, и это печально.
Что тут посоветуешь... Вы можете тихим сапом работать свою работу, прилежно и в сроки ее выполнять, соответственно должностной инструкции, не нарушать правила писанные и неписанные. Претензий по работе к Вам не будет.
И через еще пару месяцев завыть волком :) Ибо Вы уже привыкните к людям и будете готовы с ними общаться, а они Вас не будут воспринимать, как потенциального собеседника.
Мы много времени проводим на работе, если нам там не уютно, если каждый день мы задаем себе неприятные вопросы - стоит задуматься. Может в наших силах что-то изменить, пока не поздно?
Вам с ними детей не крестить, как говориться. Но Вам с ними работать, а элементарную вежливую улыбку еще никто не отменял.1 пользователю это понравилось
-
Пользователь07 февраля 2013, в 12:48#12Автор письма даже не сообщила, какая у неё профессия, а все уже её защищают. Может, она журналист или юрист - тогда проблема в отсутствии способности раскрепощаться и свободно общаться с людьми оч даже проблема. Неумение видеть хорошее в людях - тоже проблема. Не хотите критиковать начальство - критикуйте Собянина, Вы всё равно чем-то или кем-то недовольны, принесите вкусных конфет и расскажите о своём отпуске. Люди не бывают повально и одназначно плохими.
4 пользователям это понравилось
Чтобы участвовать в дискуссии,
войдите
или зарегистрируйтесь.
новое на сайте
«Я перестала чего-то ждать от других»
«Я не люблю краситься»
«Как убедить партнера, что осознала ошибку и готова меняться?»
«Раздражает, что все вокруг называют меня тощей»
«У меня до сих пор не было близости»
5 способов пережить трудные времена
Искушение едой: 4 способа его побороть
«Муж кричит на меня и дочь, попрекает едой. Должна ли я это терпеть?»
Сегодня читают
досье
-
Мозг: меняем жизнь, меняя мышлениеКак было бы здорово, если бы был пульт, способный перематывать пленку жизни назад. Нажал на кнопку — вернулся в прошлое и поступил иначе, сделал другой выбор. Увы, такого пульта нет. Хорошая новость в том, что он и не понадобится, если мы научимся совершать правильный выбор в моменте. И это вполне реально. Как? Об этом мы рассказали на второй ежегодной конференции Psychologies Day, которая прошла 25 октября 2019 года. В этом досье мы собрали наиболее интересные статьи о возможностях нашего мозга. А через год, в октябре 2020, мы расскажем еще больше интересного! До встречи на Psychologies Day 2020! Все статьи этого досье
psychologies в cоц.сетях