Форум
Друзья, наш форум закрыт!
Теперь все важные вопросы вы можете обсудитьв наших группах в социальных сетях:
Вопросы психологам задавайте в рубрике Вопрос к эксперту
через форму обратной связи.
Некомфортно в коллективе
07 сентября 2016, в 11:52

Пользователь
Вышла на работу после декрета. проработала 2 месяца и понимаю, что мне не комфортно в коллективе. По сути этот коллектив для меня новый, это те, кто был в декрете , когда работала я. Я их зна, знакома с ними, но вот работаю в одном отделе и в одном кабинете всего лишь 3-й месяц. Что именно не так: есть 5 человек, из них основной костяк 3 человека - начальница и ещё два спеца, и "аутсайдеры" я и ещё одна коллега. Они разговаривают друг с другом, смеются, пьют чай, болтают. при этом, если самой не влезть в разговор они не привлекают и не зовут к столу. А если к ним присоединиться, то все равно смотрят друг на друга... Одна из них ооочень старается перед шефиней. И комплимент, и просто вопрос, и над шутками смеётся. При это в отсутствии тех двух коллег, с нами "аутсайдерами" она не разговаривает вообще! пару недель начальница была в отпуске, ьак она в день произносила пару слов, на вопросы отвечала односложно - да/нет/незнаю. Это при том, что я зам))
В общем не комфортно. Я правда старалась и стараюсь поддерживать разговор, не отделяться от коллектива, хожу на корпоративы. Но всё равно, вот этот вакуум и отчуждение очень чувствуются, настроения на работу идти нет. Зарплата, обязанности, даже расположение работы меня устраивают. А вот коллектив... я не знаю как правильно себя вести. Я неизменно вежлива со всеми, если вижу ошибки спокойно прошу исправить, никаких конфликтов не было.
В общем не комфортно. Я правда старалась и стараюсь поддерживать разговор, не отделяться от коллектива, хожу на корпоративы. Но всё равно, вот этот вакуум и отчуждение очень чувствуются, настроения на работу идти нет. Зарплата, обязанности, даже расположение работы меня устраивают. А вот коллектив... я не знаю как правильно себя вести. Я неизменно вежлива со всеми, если вижу ошибки спокойно прошу исправить, никаких конфликтов не было.
-
Пользователь07 сентября 2016, в 11:58#1Пройдёт пара месяцев и все будет в шоколаде;-) я бы позвала всех после работая куда-нибудь на кофе или принесла вкусняшек и предложила остаться на полчасика после работы..люди лучше, чем мы о них думаем)Ответить Цитировать
1 пользователю это понравилось
-
Пользователь07 сентября 2016, в 12:28#2На работе работать принято. А не чаи гонять и о саженцах болтать.
Занимайтесь делами, все отношения только по рабочим моментам, остальное - ересь. -
Пользователь07 сентября 2016, в 12:29#3я так делала, и обедать вместе ходила и вкусняшки и всякое в пределах разумного. Но вот люди как то... не знаю... Не заботит их это...
это не просто отношение к новенькой, это именно холодность и неприятие. я чувствую это -
Пользователь07 сентября 2016, в 12:31#4да, я тоже так считаю, но видите ли в чем дело: если те 2 ее девочки делают ошибки она сделает замечание и забыла, а если мы то реагирует излишне бурно, после этого не разговаривает вообще
-
Пользователь07 сентября 2016, в 12:38#5Да пусть реагирует как хочет.
-
Пользователь07 сентября 2016, в 12:44#6есть прецедент, ту вторую "аутсайдершу" с подачи начальницы чуть не уволили. потому что "не в коллективе"
я не могу сейчас потерять эту работу. не могу. -
Пользователь07 сентября 2016, в 12:53#7Увольняют за косяки в работе. Не допускайте их - никто вас не уволит.
-
Пользователь07 сентября 2016, в 12:59#8Вам так хочется подсластиться пирожными-морожными:) к этой компании, вплоть до того, что боитесь потерять работу, если не будете вместе заговорщицки шептаться о всякой чепухе? Если у Вас не получается влиться (ну, не берут Вас), м.б., все-таки в этом случае сделать главным работу? Или Вы совсем далеки от неё?
-
Пользователь07 сентября 2016, в 13:09#9у меня есть опасения, что если не вольюсь, то (оно мне по большому счету совсем не нужно), то в случае чего могут и попросить. А работу свою я люблю
-
Пользователь07 сентября 2016, в 14:30#10Неприятие в коллективе влияет на здоровье и самочувствие человека в любом случае. Будете нервничать, переживать, а как известно все болезни от нервов. Рабочая атмосфера обязательно должна быть доброжелательная, иначе всё что заработаете на такой работе потом на лечение разных невесть откуда возникших болезней будете тратить. Аутсайдеры в коллективе чаще других уходят на больничные и плохо себя чувствуют на работе. Если совсем не получается дружить или хотя бы нормально общаться, то работу лучше сменить для вашего же блага.
-
Пользователь
-
Пользователь
Чтобы участвовать в дискуссии,
войдите
или зарегистрируйтесь.
новое на сайте
«Муж ушел к другой, а теперь просится обратно»
«Не могу отказать людям в помощи, но не все это ценят»
Мешает ли дружба любить друг друга?
«Мне предложили работу в другом городе — мать собирается со мной»
3 черты, которые объединяют самых счастливых людей
«Мама отказалась помочь с детьми»
Челлендж милоты: хозяева собак разыгрывают своих питомцев
Почему люди верят в теории заговоров
Сегодня читают
Новый альбом Земфиры «Бордерлайн»: что о нем думают психологи
«Вынашиваю ребенка для других»: откровения суррогатной матери
Фаина Павловна и ее «честная» сумочка
Почему мы просыпаемся по ночам и как помочь себе снова заснуть
Женщина думала, что поймала мужа за изменой, но ее ждал сюрприз
6 признаков глупого человека
досье
-
Мозг: меняем жизнь, меняя мышлениеКак было бы здорово, если бы был пульт, способный перематывать пленку жизни назад. Нажал на кнопку — вернулся в прошлое и поступил иначе, сделал другой выбор. Увы, такого пульта нет. Хорошая новость в том, что он и не понадобится, если мы научимся совершать правильный выбор в моменте. И это вполне реально. Как? Об этом мы рассказали на второй ежегодной конференции Psychologies Day, которая прошла 25 октября 2019 года. В этом досье мы собрали наиболее интересные статьи о возможностях нашего мозга. А через год, в октябре 2020, мы расскажем еще больше интересного! До встречи на Psychologies Day 2020! Все статьи этого досье
psychologies в cоц.сетях