Роман с брендом

Есть ли у вас любимая марка одежды, духов или косметики? Даже если нет, психологи подтверждают: отношения с брендом, который пришелся нам по вкусу, действительно могут напоминать любовные. Мартин Рейманн (Martin Reimann) и его коллеги сравнили ощущения потребителей и выяснили: бренд, который понравился недавно, вызывает у нас возбуждение, удовольствие и другие сильные эмоции, сходные с влюбленностью. А вещь марки, предпочитаемой давно, активирует островковую долю мозга, которая участвует в образовании чувства нашей привязанности к другому, а также наркотической зависимости*. Все это очень похоже на правду: возбудить наши чувства, а затем и стать спутником жизни – не это ли заветная мечта любой торговой марки?

* Journal of Consumer Psychology, 2012, vol. 22.