Однако завоевал: тираж взлетел во Франции за три года в пять раз, зарубежные версии имели огромный успех. Секрет этого успеха — в открытом Серван-Шрейбером новом формате женского журнала, который искренне и всерьез говорит с читателем о самом важном: о страхах, эмоциях, смелости существовать. При этом себе основатель современного Psychologies отводил весьма скромную роль: «Я пессимист и признаю это. Моя роль как журналиста — дать возможность осознать ситуацию, а не изображать пророка». Впрочем, в случае нашего журнала Жан-Луи сумел напророчить ему счастливую жизнь. А сам занялся другими проектами...
Жан-Луи Серван-Шрейбер, основатель Psychologies
Когда в 1997 году Жан-Луи Серван-Шрейбер приобрел Psychologies, многие его, мягко говоря, не поняли. Как можно было объяснить, что в 60 лет опытный медиамагнат купил малоизвестный журнал и вознамерился завоевать с ним рынок глянца?
Новое на сайте