
«Эти буквы, они ничего не могут передать! Не могут передать, как я изумилась, когда мне сообщили, что на связь с администратором нашей фан-группы, вышел молодой человек Игорь из Самары. И что он задумал сделать своей возлюбленной предложение на нашем концерте, прямо на сцене, при всем честном народе. И просит нашего содействия в этом деле. Сначала я подумала: быть того не может, наверное, передумает. Потом, по мере того, как концерт приближался, возникли другие мысли. А как, собственно, мы должны будем выманить прекрасную избранницу на сцену? А ну как не пойдет? А на что обычно идут невесты?
Думали-думали, сломали все головы. Придумали. Выманим на диск с автографом. Тут ведь главное, чтобы она ничего не заподозрила. И если сказать, что пришла записка, мол, безумно любит, мол, хочет сделать сюрприз и просит подписать для нее диск прямо на сцене, – наверное, не испугается и пойдет. А дальше что? Дальше он сам.
А если она откажется? Ну вот возьмет и скажет «нет»?
Страшно же, ужас!
Музыканты сказали на это: «Ну сыграем тогда песню «Не для нас». Или «Больше никогда», – и вообще, у тебя же куча песен на такой случай».
В общем, друзья, я не знаю, каких нервов все это стоило Игорю – но вот в тот момент, когда его любимая вышла на сцену и мы с ней немножко говорили про песню «Ключи», сердце у меня прыгало прямо в горле. А что творилось с ним, я просто не представляю. А потом он взял микрофон и сказал свои слова... Я не помню, какие. Потому что я уже ревела. Это были прекрасные, простые, чудесные мужские слова. И мои циничные музыканты, глядя на то, как прыгнули брови на ее лице, как ее улыбка сменилась слезами, а слезы опять улыбкой, мои циники абсолютно растерялись и не издали ни ноты. А что было в зале, я не знаю, меня штормило. Это ощущение счастья, которое нас всех накрыло и не отпускало... Господи, спасибо тебе за то, что дал нам всем это пережить. И пусть теперь это всегда будет с ними. И с нами немножко тоже.
Вот такие дела. Вот такая в этот раз Самара. Я помню, однажды здесь со мной уже произошло чудо. Чудо о бабочке. На гастролях спектакля «Веселые ребята» в театре драмы имени Горького, точно помню, что это было в конце октября, когда я пела арию Анюты «В ожидании чуда», из левой кулисы вылетела сонная бабочка-шоколадница. В красивом свету она художественно пересекла сцену слева направо, из кулисы в кулису, потом развернулась, прилетела вглубь сцены ко мне и села на мою рубашку, я допела «я живу в ожидании чуда, а оно в ожиданье меня», и зал взревел, – но сегодняшнее чудо, оно потрясает меня гораздо больше. Он рискнул, и она заплакала и кивнула, и они обнялись и ушли со сцены вместе. Пишу, и слезы. Так бывает, неужели так бывает».
Страничка Ирины Богушевской в Facebook (запрещенная в России экстремистская организация)