alt

1. Сильнее страсти и больше, чем любовь. Бравый спецназовец очень любит свою жену. И жена его любит. Но не только его. От того, другого, она как-то странно зависит. А спецназовец зависит от жены… Питерцы, режиссер Сиверс со сценаристом Тигаем, сделали фильм о том, что любовь не обязательно чувство высокое, что в ней много от безумия, что она вполне способна породить отношения болезненные. Что она может быть наркотиком — психотропна и чревата зависимостью. Только вот не унизительной, а все-таки возвышающей…

2. Поверх слов. Сценарист Аркадий Тигай смело нарушает границы жанров и обновляет сюжетные схемы. Он написал гомерически смешное «Окно в Париж», как режиссер снял триллер «Лох — победитель воды» с Сергеем Курехиным. И вообще, придумывает такие истории, в которых персонажи попадают в странные положения, но чувствуют себя в них органично и даже героично. Тигаевский почерк узнаваем — поверх написанных им слов.

3.Смена ролей. Любимые артисты неузнаваемы: Андрей Мерзликин, простоватый вроде парень, здесь переживает психодраму. Мария Миронова, романтически сильная женщина, здесь слаба и подвижна психически. И это вероломство радует: в «Качелях» появляется жизнь, которая и правда бывает довольно вероломна.

В ролях: Андрей Мерзликин, Мария Миронова и другие.В прокате с 14 февраля.