Какую косметику выбирают постмиллениалы

Миллениалы и постмиллениалы не представляют своей жизни без интернета. Это и не плохо, и не хорошо. Они чувствуют себя некомфортно, если нет возможности выйти в эфир здесь и сейчас, сделать онлайн-заказ пиццы или нового телевизора с доставкой на дом, узнать первыми новости, о которых еще не говорят федеральные каналы. И при этом они спокойно могут обходиться без привычных для их родителей вещей.

Некоторое время назад сайт mashable.com опубликовал список 70 вещей, которые люди поколения Y и Z готовы вычеркнуть из своей жизни навсегда. Где-то посередине, помимо алкоголя, спортивных школ, отпусков, мотоциклов, босоножек на шпильке и секса, числится косметика с антиэйдж-эффектом.

Первое, что приходит на ум, — молодым людям, родившимся на стыке веков и позже, проблема старения не интересна или они точно не собираются взрослеть. Но это не так. Неслучайно же бьюти-индустрия, тщательно изучив предпочтения молодых людей, начала разрабатывать и выпускать средства, отвечающие их вкусу. И новинки пользуются спросом. Так что же надо поколению Y и Z?

Поколение Y

Какую косметику выбирают постмиллениалы

Если вы родились после 1981 года, то можете смело причислять себя к миллениалам или поколению Y. Отличительной чертой таких людей считается:

  • стремление к свободе;
  • постоянство в семье и на работе;
  • желание получать информацию из альтернативных источников;
  • активное использование соцсетей;
  • мобильность;
  • готовность отстаивать свою точку зрения даже с самым высоким начальством;
  • стремление к обучению.

Поколение Z

Молодые люди, родившиеся после 1998 года, примыкают к поколению, следующему за миллениалами, — постмиллениалам или поколению Z. Их отличает:

  • легкость к любым перемещениям;
  • неразрывная и постоянная связь с гаджетами и цифровыми носителями, работающими в сети Wi-Fi, без которых они впадают в панику или погружаются в депрессию;
  • желание преуспеть в любой выбранной деятельности благодаря полученным знаниям — постмиллениалы прилагают очень много усилий к обучению и страшно гордятся этим;
  • особое внимание к здоровью и правильной еде;
  • любовь к многофункциональным средствам, которые экономят время.

Бьюти-выбор

Реальность такова, что львиную часть времени миллениалы и постмиллениалы проводят во Всемирной сети. Для них странно тратить время на поход в магазин, чтобы купить банку с кремом или пенку для умывания. Для этого есть онлайн-шопинг — здесь все удобно и практично. Вообще, молодое поколение воспринимает мир, полагаясь на свои глаза, — визуализация для них на первом месте. Именно поэтому косметика должна отвечать нестандартным вкусам, а производители — постараться сделать так, чтобы средство заметили и приобрели. Итак, на что же делают ставку?

Яркая упаковка

Одно из важных требований, которое интернет-поколение предъявляет к косметике, — яркая упаковка. Средство должно быть заметно среди остальных, иначе его не купят. Обычные темные пузырьки с лаконичными этикетками оставляют маме или бабушке, а для себя — что-то необычное, например, бьюти-средство в виде леденцов чупа-чупс. Самым креативным дизайном отличается, кстати говоря, азиатская косметика, особенно из Кореи.

Фотогеничность

Поколение Z в буквальном смысле никогда не выпускает смартфон из рук. Телефонная камера фиксирует каждый шаг постмиллениала. И косметика — не исключение. А если она еще и понравилась! Именно поэтому средство должно быть не просто эффективным, но и фотогеничным, чтобы хорошо смотреться на странице в Facebook (запрещенная в России экстремистская организация) или Instagram (запрещенная в России экстремистская организация).

Экологичность и органичность

Поколение, родившееся на стыке веков, очень ответственно подходит ко всему, что связано со здоровым образом жизни и заботой об окружающей среде. Возможно, они меньше занимаются спортом, но зато очень хорошо разбираются в том, что едят и пьют. Они научились читать упаковки любых продуктов и ни в коем случае не купят ничего, что может потенциально нанести вред организму. Именно поэтому органическая косметика или косметика без консервантов и парабенов встает во главу угла. Также они пристально следят за:

  • экологичностью упаковки, отдавая предпочтение биоразлагаемым материалам;
  • натуральными ингредиентам;
  • пометками «не тестируется на животных»

Многозадачность

Для того, чтобы понять этот пункт, стоит представить себе жизнь поколения Z. Они не привыкли ждать. Сверхзадача — получить все и сразу, желательно прямо сейчас. Именно поэтому средства «3-в-1», «5-в-1» пользуются у них популярностью. СС- и ВВ-кремы, прозрачные кушоны, ночные маски — все это отвечает самым популярным запросам и, главное, экономит время ухода за собой, а еще место на полке в ванной и косметичке.

Демократичная цена

Этот пункт связан, скорее, с возрастом постмиллениалов. Самому взрослому из них сейчас не более 20 лет. Трудно представить, что в этом возрасте кто-то из продвинутого поколения Z согласится тратить деньги на самый дорогой крем, который спасет от морщин или тусклого цвета лица. Пока эти проблемы молодым людям совсем не знакомы. Именно поэтому выбор практически всегда падает на недорогую, но отлично зарекомендовавшую себя косметику. И новинкам в этом смысле отдается предпочтение.