La vie est belle: секрет успеха парфюма Lancome
alt

Странно, но факт: звезды в рекламе ароматов делают это крайне редко! Томные позы, полуоткрытые рты, взгляды исподлобья – лишь так, по замыслу производителей, можно передать влекущую загадочность парфюмов. Но почему не улыбка? Ведь она исключительно тонко выражает наши эмоции, считает американский психолог Пол Экман (Paul Ekman)*. Искренняя улыбка говорит о внутреннем благополучии и привлекает к нам симпатию других. Чтобы улыбнуться, мы используем 15 мимических мышц… но каждый раз по-разному. Например, если просто растянуть губы, сработает только большая скуловая мышца, а при искренней улыбке задействуется область вокруг глаз. Мышцы век сокращаются непроизвольно, только когда мы действительно испытываем приятные чувства. Невозможно перепутать лицемерную гримасу с сиянием счастья. Вот почему лучистая улыбка Джулии Робертс в рекламе La vie est belle так впечатлила покупателей. Но это не все «улыбчивые» детали аромата. Его флакон был создан в 1949 году для духов Le sourire de cristal, «Хрустальная улыбка», – именно ее символизировал шаловливый изгиб внутри флакона. Тогда аромат в продажу не поступил, и флакон был воссоздан для La vie est belle. Только дизайнеры специально «вписали» в него очертания легендарной улыбки Джулии Робертс. И она оказалась очень «к лицу» этому аромату.

* Подробнее: paulekman.com

alt

Новинка осени La vie est belle L’eau de Parfum Légère воздушнее парфюмированной воды, появившейся год назад. Новую композицию отличает редчайшее для парфюмерии сочетание ириса и белого мускуса.