Сила имени Dior

Далеко не каждая марка уделяет столько внимания названиям средств, как Dior. Такое трепетное отношение заложил сам Кристиан Диор. Желая максимально привлечь внимание к своей первой коллекции, он решил дать духам, которые выпустил одновременно, свое имя. И не прогадал. С тех пор названия средств Dior никогда не оставались незамеченными. В некоторых из них прочитывается фамилия самого месье Диора (Diorissimo, Diorella, Dior Addict, Diorific, DiorSnow и так далее). А для других были выбраны самые яркие и емкие образы. Poison, J’Adore, Prestige, Dune, Dolce Vita – эти слова запоминают даже те, кто не говорит на иностранных языках. Столь же сильное название получила в свое время и омолаживающая линия ухода за кожей – Capture («захват», фр.). Предназначение средств Capture действительно состояло в том, чтобы захватить, удержать, «пленить» молодость. И они это неоднократно смогли доказать. Все 27 лет существования этой линии ее состав пополнялся передовыми компонентами и технологиями. Так, в Capture образца 1986 года впервые в косметологии вошли липосомы. Они позволили активным ингредиентам проникнуть сквозь защитный барьер кожи. А в конце 1990-х годов их заменил более совершенный комплекс Bi-Skin. Подобно своеобразному пластырю он разглаживает поверхность кожи и постепенно высвобождает омолаживающие компоненты. С 2006 года в Capture входит экстракт мадагаскарского цветка лонгозы. А теперь в линии появилось принципиально новое средство, DreamSkin. Его основой стала очередная находка Dior – экстракт африканского растения опилии. Capture Totale DreamSkin уменьшает красноту, пигментные пятна, придает сияние, сужает поры, защищает от старения... Чем и оправдывает смысл своего названия: «получить кожу мечты».

alt

DreamSkin мгновенно меняет внешний вид кожи и постепенно улучшает ее состояние изнутри. Новинку можно использовать как самостоятельно, так и в сочетании с привычными средствами для ухода за кожей.