img

В пяти мегаполисах – Шанхае, Сан-Пауло, Лондоне, Сан-Франциско и Дели – перед входом в бизнес-центры компания Dove установила двойные двери. Над одной из них они повесили надпись «красивая», над другой – «обыкновенная». Женщинам, входящим в здание, волей-неволей приходилось выбирать один из вариантов. Необычный эксперимент Dove Choose Beautiful показал, что большинство женщин не ощущают себя красивыми.

В нашей стране это исследование не проводилось. Но российское подразделение Dove провело небольшой опрос среди сотрудниц индустрии красоты, поинтересовавшись у них: «Какая вы – красивая или обычная?» Почти 27% женщин, чья работа состоит в том, чтобы делать людей красивыми, ответили, что сами они совершенно обыкновенные (1). Компания предполагает, что среди других россиянок такой ответ был бы еще популярнее.

Новый социальный проект Dove Choose Beautiful проходит в рамках масштабной кампании марки «За истинную красоту». Она стартовала десять лет назад после международного опроса, показавшего, что только 2% женщин считают себя красивыми. Цель кампании состоит в том, чтобы вызвать общественную дискуссию о природе красоты и освободить нас от стереотипных представлений о внешности. Показать, что красивое тело не обязано умещаться в размер S, а морщины вокруг глаз, как и седина, могут быть невероятно привлекательными. Все зависит только от того, как каждая из нас чувствует себя в своем теле. Ведь красота – это не только внешность. Это наш ежедневный выбор.

(1) В опросе Dove, который проходил в начале апреля 2015 года в России, участвовало 140 женщин.