Карьера и самореализация
Мы мечтаем, чтобы помимо денег работа приносила радость и удовлетворение, но обрести заветный баланс не так просто: мы сталкиваемся с токсичными коллегами, несправедливыми руководителями и жесткими дедлайнами. Как справиться со стрессом, какие качества необходимы, чтобы стать успешными? Откуда взять мотивацию, если с каждым днем все сложнее заставить себя ходить на работу? А может, пора сменить компанию, а то и вовсе сферу деятельности?
Эмоции на работе: подавлять или проявлять?
Эмоциям на работе не место. С такой установкой выросло не одно поколение, и на первый взгляд кажется, она вполне разумна. Но к чему может привести постоянное подавление чувств и как найти золотую середину в самовыражении?
5 ситуаций, в которых лучше сдаться, чем продолжать борьбу
Адаптивность и гибкость мышления — показатели здоровой психики. Эти качества помогают нам приспособаливаться к обстоятельствам, менять стратегию поведения при необходимости и в итоге добиваться своего.
Без неловких воспоминаний: 8 правил, чтобы не попасть впросак на корпоративе
Корпоратив — это праздник, который объединяет коллектив, позволяет расслабиться после напряженного рабочего года и даже завести новые знакомства. Однако в ходе мероприятия стоит соблюдать определенные правила, чтобы избежать неприятных последствий. Вместе с ведущей программы «Хорошие манеры» на «Радио 7» Татьяной Барановой составили список того, чего точно не стоит делать на корпоративе.
Долорес Амбридж по-русски: как «синдром вахтера» превращает учителей в тиранов и почему это вредит детям
В одной из школ Балашихи произошла давка из-за абсурдных правил директора, заставившего школьников переобувать сменку на входе. Какую роль в этом сыграл «синдром вахтера»?
Травля на работе: как уцелеть в недружелюбном коллективе
Зависть к чужому успеху, конкуренция за престижную должность или за лучшее место в офисе. Естественное для любого сообщества соперничество иногда принимает патологические формы.
«Я не в ресурсе»: 7 простых способов это исправить
«Я не в ресурсе» — выражение, которое мы часто слышим как от блогеров, так и от своего окружения. Настолько часто, что оно уже стало поводом для шуток. Что же кроется за модным высказыванием на самом деле? И как мы можем восполнить свой энергетический заряд, чтобы «быть в ресурсе»?
«Оказался в долгах ради любимой жены. Теперь хочу начать свой бизнес, но боюсь, что не потяну. Как быть?»
«Два месяца назад я женился и, поскольку учусь в Китае, привез жену сюда. Однако у нее возникли проблемы с визой, и ей пришлось вернуться в свою страну. Я снимал квартиру и тратил много денег, чтобы создать счастливую совместную жизнь, но, к сожалению, не все получилось так, как планировалось. В результате я оказался в долгах, но, слава богу, вскоре смогу их погасить…»
Синдром менеджера: что это такое и как его предотвратить
Cиндром менеджера, он же синдром профессионального выгорания и хронической усталости, — острая проблема современного общества. Всемирная организация здравоохранения даже приняла решение включить его в перечень международной классификации болезней в 2022 году. Как он проявляется и можно ли его избежать?
«Устали? Уволены!»: как распознать стресс от работы — и что поможет с ним справиться
В соцсетях стала вирусной новость об австралийском стартапе, который уволил всех своих сотрудников, пожаловавшихся на стресс. Она оказалась фейком, но все равно подтолкнула общественность обсудить проблемы высокого стресса на работе.
Сегодня читают
Psychologies приглашает
Выберите картину Марка Шагала, а мы расскажем, какой багаж из прошлого вы носите с собой
«После семи лет дружбы подруга не хочет больше общаться. Может, и вернется, но как мне пережить это?»
Выберите любимую породу кошек и узнайте доминирующую черту вашей личности
«Я работаю два года, но повысили коллегу, которая пришла два месяца назад. Хочу уволиться от обиды, хотя мне все нравится»
Экспресс-тест: Проверьте, не начала ли у вас свистеть фляга к концу года
Как стать антихрупким: 5 шагов
Psychologies ВКонтакте
ПОДПИСАТЬСЯ
спецпроекты





















