Карьера и самореализация

Стоит ли говорить о личном на работе?
Как ни парадоксально, чем сильнее наше желание завязать дружеские отношения на работе, тем меньше шансов, что удастся по-настоящему сблизиться с коллегами. Почему мы рискуем стать изгоями в новом коллективе, если много рассказываем о личном, объясняет психотерапевт Пьер Блан-Санун.
18 АВГ 2014 20:00
Красивые люди зарабатывают больше
Жизнь, увы, не подтверждает справедливость народной мудрости «не родись красивой, а родись счастливой». Как раз красивыми и нужно рождаться, чтобы быть если не более счастливыми, то хотя бы более финансово успешными. Красивые люди зарабатывают больше, свидетельствуют многочисленные научные исследования.
08 АВГ 2014 16:15
«Предпринимательство – своего рода секта»
Автор книги «Стартап без купюр» Екатерина Иноземцева вместе с мужем Дмитрием Юрченко, автором проекта «Кнопка Жизни», уже четыре года переживает все взлеты и падения жизни стартапа. Специально для Psychologies она рассказывает, как правильно настроить себя, чтобы добиться успеха в предпринимательстве.
05 АВГ 2014 19:30

Формула успеха
Усердно работая, мы закладываем фундамент будущего успеха? Не обязательно. Важно, над чем именно мы работаем.
07 ИЮЛЯ 2014 12:30
Open-space: как не сойти с ума
Большинство компаний организует пространство в формате open space — т.е. никаких личных кабинетов, столы сотрудников отделены друг от друга в лучшем случае перегородкой. Как это влияет на производительность и наше самочувствие?
07 МАЯ 2014 10:00
Правильное рабочее место: как сделать свою работу полезнее для здоровья
Увы, мы проводим на работе слишком много времени, чтобы это не сказалось на нашем здоровье. Специалист по эргономике делится базовыми правилами по организации рабочего пространства: чтобы нам было и удобно, и не вредно работать.
05 МАЯ 2014 10:00

Переговоры: искусство управления
Моти Кристал, профессор практики ведения переговоров бизнес-школы «Сколково» рассказывает, как научиться управлять (деловой) беседой и вывести переговоры из тупика.
03 МАР 2014 10:00
To-do or not to-do: почему нужно составлять списки дел
Как правильно составлять списки рабочих задач на день и почему это может помочь нам справиться с нагрузкой?
21 ФЕВ 2014 15:53
Насколько вы счастливы на работе?
Попробуйте оценить ощущения от своей работы по 10-балльной шкале. А затем подумайте, что можно изменить, чтобы ваша оценка стала выше. На один балл. На два. На три...
18 ЯНВ 2014 00:00
Psychologies приглашает
Как говорить так, чтобы вас слушали и слышали: родные, друзья, коллеги

Онлайн-марафон PSYCHOLOGIES

ПРОЙТИ
новый номерОКТЯБРЬ 2019 №45162Подробнее
psychologies в cоц.сетях

спецпроекты