Psy в лицах

149Анна Уткина
Анна Уткина
Детский и подростковый психолог 
Основное
Образование
Консультации
Публикации
От первого лица
Контакты

Применяет в работе интегративный подход. Использует игровую, песочную, арт- и сказкотерапию, эмоционально-образную терапию.

Работает со следующими запросами:

  • тревожность, высокая чувствительность, застенчивость и низкая самооценка;
  • агрессия (конфликты в детском саду и школе, частые ссоры с братьями и сестрами, агрессивное поведение в отношении взрослых);
  • буллинг;
  • острые психологические состояния вследствие пережитого стресса (развод родителей, смерть близких, переезд, смена детского сада или школы, стационарное лечение в больнице);
  • психологические последствия пережитых травматических событий (ДТП, пожар, насилие, теракт);
  • невроз и их проявления (заикания, тики, энурез, энкопрез, навязчивые движения, мастурбация);
  • расстройства пищевого поведения, лишний вес, анорексия;
  • суицидальные мысли, селфхарм.

Основное образование

1. Казанский инновационный университет им. В. Г. Тимирясова

«Психолого-педагогическое образование»

Квалификация: магистр

Год окончания: 2018

2. Русский кампус Института Г. Ньюфелда

Основы теории привязанности «Понимать детей»

Продолжительность: 118 часов

Год окончания: 2019

3. Центр Эмоционально-образной терапии Линде Н. Д.

«Работа с психотравмой методом эмоционально-образной терапии»

Продолжительность: 216 часов

Год окончания: 2021

4. Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии «Генезис»

«Интегративная детская психотерапия»

Продолжительность: 500 часов

Год окончания: 2024 (в процессе обучения)

Дополнительное образование

1. Русский кампус Института Г. Ньюфелда

«Психологическая устойчивость»

Продолжительность: 16 часов

Год окончания: 2021

2. АНО ДПО Уральский институт повышения квалификации и переподготовки

«Патопсихология подросткового и юношеского возраста. Психологическая диагностика расстройств личности и нарушений поведения»

Продолжительность: 144 часа

Год окончания: 2020

«Конфликты в детско-родительских отношениях: психодиагностика и консультативно-терапевтическая работа»

Продолжительность: 108 часов

Год окончания: 2020

«Особенности психологического консультирования случаев нарушения пищевого поведения в подростковом и взрослом возрасте»

Продолжительность: 144 часа

Год окончания: 2020

3. Семейный психологический центр игровой терапии «Играниум»

«Игроанализ и игровая терапия»

Продолжительность: 24 часа

Год окончания: 2021

4. Мастерская детских психологов Светланы Смирновой и Марии Серебряковой

«Детская психология и психотерапия. Интеграционный подход»

Продолжительность: 140 часов

Год окончания: 2020

«Работа с психосоматикой у детей в интеграционном подходе»

Продолжительность: 20 часов

Год окончания: 2021

5. Международная школа арт-терапии

«Арт-терапия в работе с детьми, подростками и семьями»

Продолжительность: 72 часа

Год окончания: 2022

Работает с детьми и подростками — от 2 до 17 лет. Принимает очно в Казани и онлайн — по всему миру (Zoom, Skype, WhatsApp).

«Бью себя по голове, когда злюсь или нервничаю»
«Пусть я делаю это не сильно, но могу нанести себе травму. очень переживаю, боюсь оглупеть. Пожалуйста, подскажите, как мне прекратить это делать…»
«Не могу сдержать слез, когда уезжаю от бабушки. Что с этим делать?»
«Я постоянно плачу, когда уезжаю от бабушки. Слез я не показываю, держу в себе, но когда никого нет, позволяю себе плакать. Чаще всего это происходит ночью…»
«Из-за проблем с речью не могу найти друзей»
«Я интроверт, а еще у меня проблемы с речью. Поэтому у меня не получается завести друзей…»
«Ссорюсь с родителями, которые всегда выставляют виноватой меня»
«Все время ссорюсь со своими предками, и, как обычно, виновата во всем я. Если я не хочу что-то делать, что хотят они (к примеру носить что-то), то начинается конфликт. Что-то скажу им в шутку — не понимают, и начинается скандал…»
«Не могу справиться с ревностью, чувствую себя абьюзером»
«Я ужасно ревную свою девушку, проверяю все ее аккаунты, так как были случаи лжи с ее стороны…»
«Боюсь выходить на улицу после просмотра жестоких видео и нападения собаки»
«После того как на меня напала кавказская овчарка, во мне что-то изменилось, но не особо критично, ведь я решила стать сильнее и научиться самообороне…»
«Мне стыдно быть девочкой»
«Мне стыдно быть женственной. Стыдно за свое тело. Стыдно за то, что у меня есть грудь. У меня появляются тревога и страх из-за обтягивающих вещей. Мысль о том, что мое тело — это лишь „объект для утех“, бросает меня в слезы и страх…»
«Родители не алкоголики, но избивают меня»
«Мама и папа заставляют меня читать и иногда сильно бьют за вранье — до синяков и больших ран. Они не алкоголики, у нас богатая полноценная семья».
«Мои родители хотят переехать, но я не хочу»
«Мои родители думают о переезде в другой город. Я очень не хочу переезжать, и иногда плачу из-за мысли о переезде. Я привык к своему городу, у меня там друзья…»
«Родители хотят, чтобы я стала графическим дизайнером, но я не уверена в их выборе»
«Раньше я много рисовала. Родители и друзья говорили, что у меня хорошо получается…»
«Живу с больной бабушкой и прабабушкой с деменцией, часто думаю о суициде»
«У меня плохое настроение и мысли о суициде. Были попытки. Я считаю себя трусом, слабаком и уродом. Думаю, что ничего не добьюсь в жизни…»
«Мама не верит, что отчим обзывает меня. Что делать?»
«Когда я говорю маме, что меня обзывает отчим (даже если есть доказательство), она не верит и оправдывает его…»

Каждый человек, и особенно ребенок, при наличии благоприятных условий может восстановиться после любых стрессов и потрясений. Исследования нейроученых, психологов, биологов доказывают: наша психика так устроена, что мы можем пройти через сложнейшие испытания и сохранить интерес к жизни, умение радоваться, замечать хорошее, стремиться развиваться.

Но истинную психологическую устойчивость часто путают с маской неуязвимости, сдерживанием эмоций и слез. На самом деле пережить и восстановиться помогают три простых условия: способность чувствовать свои переживания и выражать их, а это возможно только когда человеку безопасно проявлять свое «Я», он знает, что все его эмоции примут и поймут.

И детский психолог как взрослый, который умеет и любит играть и быть немного ребенком, как раз создает такое безопасное поле. Поэтому после сессий ребенок выходит с чувством: «Я смогу справиться. Я чувствую свои силы».

Телефон (WhatsApp/Telegram): +7 (960) 046-83-63

Почта: ponimat.detei@gmail.com

Psychologies приглашает

Psychologies в Одноклассниках

ПОДПИСАТЬСЯ
psychologies в cоц.сетях

спецпроекты