Psy в лицах

Применяет в работе интегративный подход. Использует игровую, песочную, арт- и сказкотерапию, эмоционально-образную терапию.
Работает со следующими запросами:
- тревожность, высокая чувствительность, застенчивость и низкая самооценка;
- агрессия (конфликты в детском саду и школе, частые ссоры с братьями и сестрами, агрессивное поведение в отношении взрослых);
- буллинг;
- острые психологические состояния вследствие пережитого стресса (развод родителей, смерть близких, переезд, смена детского сада или школы, стационарное лечение в больнице);
- психологические последствия пережитых травматических событий (ДТП, пожар, насилие, теракт);
- невроз и их проявления (заикания, тики, энурез, энкопрез, навязчивые движения, мастурбация);
- расстройства пищевого поведения, лишний вес, анорексия;
- суицидальные мысли, селфхарм.
Основное образование
1. Казанский инновационный университет им. В. Г. Тимирясова
«Психолого-педагогическое образование»
Квалификация: магистр
Год окончания: 2018
2. Русский кампус Института Г. Ньюфелда
Основы теории привязанности «Понимать детей»
Продолжительность: 118 часов
Год окончания: 2019
3. Центр Эмоционально-образной терапии Линде Н. Д.
«Работа с психотравмой методом эмоционально-образной терапии»
Продолжительность: 216 часов
Год окончания: 2021
4. Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии «Генезис»
«Интегративная детская психотерапия»
Продолжительность: 500 часов
Год окончания: 2024 (в процессе обучения)
Дополнительное образование
1. Русский кампус Института Г. Ньюфелда
«Психологическая устойчивость»
Продолжительность: 16 часов
Год окончания: 2021
2. АНО ДПО Уральский институт повышения квалификации и переподготовки
«Патопсихология подросткового и юношеского возраста. Психологическая диагностика расстройств личности и нарушений поведения»
Продолжительность: 144 часа
Год окончания: 2020
«Конфликты в детско-родительских отношениях: психодиагностика и консультативно-терапевтическая работа»
Продолжительность: 108 часов
Год окончания: 2020
«Особенности психологического консультирования случаев нарушения пищевого поведения в подростковом и взрослом возрасте»
Продолжительность: 144 часа
Год окончания: 2020
3. Семейный психологический центр игровой терапии «Играниум»
«Игроанализ и игровая терапия»
Продолжительность: 24 часа
Год окончания: 2021
4. Мастерская детских психологов Светланы Смирновой и Марии Серебряковой
«Детская психология и психотерапия. Интеграционный подход»
Продолжительность: 140 часов
Год окончания: 2020
«Работа с психосоматикой у детей в интеграционном подходе»
Продолжительность: 20 часов
Год окончания: 2021
5. Международная школа арт-терапии
«Арт-терапия в работе с детьми, подростками и семьями»
Продолжительность: 72 часа
Год окончания: 2022
Работает с детьми и подростками — от 2 до 17 лет. Принимает очно в Казани и онлайн — по всему миру (Zoom, Skype, WhatsApp).
Каждый человек, и особенно ребенок, при наличии благоприятных условий может восстановиться после любых стрессов и потрясений. Исследования нейроученых, психологов, биологов доказывают: наша психика так устроена, что мы можем пройти через сложнейшие испытания и сохранить интерес к жизни, умение радоваться, замечать хорошее, стремиться развиваться.
Но истинную психологическую устойчивость часто путают с маской неуязвимости, сдерживанием эмоций и слез. На самом деле пережить и восстановиться помогают три простых условия: способность чувствовать свои переживания и выражать их, а это возможно только когда человеку безопасно проявлять свое «Я», он знает, что все его эмоции примут и поймут.
И детский психолог как взрослый, который умеет и любит играть и быть немного ребенком, как раз создает такое безопасное поле. Поэтому после сессий ребенок выходит с чувством: «Я смогу справиться. Я чувствую свои силы».
Телефон (WhatsApp/Telegram): +7 (960) 046-83-63
Почта: ponimat.detei@gmail.com
7 необычных способов быстро охладиться в жару
«Не могу спать из-за сонных параличей и ночных кошмаров»
«Молодой человек постоянно с ненавистью вспоминает бывшую»
Самосострадание или высокая самооценка: что важнее и почему?
Как вовремя отпустить сына и дать ему повзрослеть
Как защитить отношения от последствий финансового кризиса: 5 шагов
«Муж флиртует при мне с другими и говорит, что у меня низкая самооценка»
6 причин любить свои недостатки
«Из-за советов психолога бабушка парня выгнала меня из дома»
Как узнать, что подросток в опасности: 5 подсказок для родителей
«Я три года без отношений и считаю себя неинтересной»
«К тебе, мама»: история насилия длиною в детство. Пролог
«Бывший муж и свекровь манипулируют детьми и оскорбляют меня»
Как играют умершие актеры: что такое дипфейк

Psychologies в Одноклассниках
спецпроекты
