Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Все эксперты

Ирина Млодик

психолог

Автор книг по детской психологии и психотерапии

Об эксперте

Основное

Сертифицированный гештальт-терапевт, экзистенциальный психотерапевт, детский психолог, кандидат психологических наук, автор книг по детской психологии и психотерапии.

Родилась в 1966 году на Урале. Первое образование получила в Ленинградском технологическом институте (сейчас СПбГТИ). Закончив институт, недолго работала химиком-технологом: из-за перемен в стране специальность стала невостребованной.

Млодик переехала в Москву и решила получить второе высшее образование, выбрав факультет психологии. Она не планировала становиться детским психологом, но в поисках места для практики устроилась в государственный социально-психологический центр по работе с детьми и подростками. Центр пользовался популярностью у жителей района, работы было много. Млодик приобрела навыки консультирования, диагностики, коррекции, психотерапии, групповой работы, сопровождения в кризисных ситуациях и психологических лагерях. Накопленный опыт использовала для написания кандидатской диссертации, книг, составления лекций, семинаров и обучающих групп.

Скоро она выпустила первую книгу «Приобщение к чуду», которая была благосклонно принята издательством «Питер» и читателями. Это вдохновило писать дальше. Позже появился еще ряд книг для психологов, посвященных детско-родительским отношениям, а также несколько книг для детей — «Метаморфозы родительской любви», «Как строить мосты, а не стены», «Если они смогут встретиться... или твой навигатор по дружбе» и др.

Желая повысить квалификацию, Млодик закончила обучающие программы в экзистенциальном и гештальт-подходах. Она стала больше работать со взрослыми: учителями, родителями и всеми, кто обращался за помощью. Создала два авторских курса: «Детская комната» и «Неспешность и подлинность». Первый направлен на обучение психологической помощи детям, второй — на долгосрочное консультирование взрослых.

«Я успела поработать химиком-технологом, верстальщиком в газете, сотрудником центра занятости, операционистом-бухгалтером в банке, психологом, преподавателем — рассказывает Ирина. — Я писала статьи, участвовала в программах на радио, была ведущей в телепрограмме «Детские секреты», регулярно организовывала семинары, интенсивы в регионах, выступала на конференциях. Но ничто не доставляет мне столько радости, сколько работа психологом и написание книг. Я искренне благодарна читателям и клиентам за возможность разделить со мной эти счастливые моменты».

Образование

Санкт-Петербургский государственный технологический институт, химик-технолог

Международный славянский университет (второе высшее), психолог, преподаватель психологии

Институт психотерапии и клинической психологии, направление экзистенциальной психотерапии

Московский институт гештальта и психодрамы


Книги

Тренинги

«Детская комната, или Когда мудрость ребенка важнее знания терапевта» – обучающая программа для детских психологов, психотерапевтов, педагогов, родителей

«Неспешность и подлинность» – обучающий курс по экзистенциальной психотерапии

Зарубежный интенсив «Мыс доброй надежды»


Контакты

Личный сайт Ирины Млодик.

irina.mlodik@gmail.com

Образование

Санкт-Петербургский государственный технологический институт, химик-технолог

Международный славянский университет (второе высшее), психолог, преподаватель психологии

Институт психотерапии и клинической психологии, направление экзистенциальной психотерапии

Московский институт гештальта и психодрамы

Публикации
Ирина Млодик: «Игнорирование — самое жестокое наказание для ребенка»
Ирина Млодик: «Игнорирование — самое жестокое наказание для ребенка»

Большинство родителей считает, что детей нужно время от времени наказывать. Они полагают, что это важная часть воспитательного процесса. Но далеко не все взрослые осознают, в чем разница между наказанием и унижением — а значит, насилием. Разобраться в вопросе помогла детский психотерапевт Ирина Млодик.

История пары: «Дама с собачкой» Антона Чехова
История пары: «Дама с собачкой» Антона Чехова

«Анна Сергеевна и он любили друг друга, как очень близкие, родные люди, как муж и жена, как нежные друзья», — утверждал писатель. Что же на самом деле скрывается за отношениями героев?

Аглая Епанчина из «Идиота» Достоевского: какой она была бы сегодня?
Аглая Епанчина из «Идиота» Достоевского: какой она была бы сегодня?

Экзистенциальный психотерапевт размышляет о характере персонажа и о том, как он проявился бы сегодня. Чем аристократка из романа Федора Достоевского напоминает кого-то из наших знакомых?

Ассоль и Грей: и жили они долго и счастливо. Или нет?
Ассоль и Грей: и жили они долго и счастливо. Или нет?

Что происходит с героями литературного произведения, когда мы, читатели, перелистываем последнюю страницу книги? Какой финал на самом деле приготовил для них автор, и верно ли мы поняли его задумку? Разбираемся совместно с психологом.

Ребенок не хочет видеться с отцом: что делать?
Ребенок не хочет видеться с отцом: что делать?

Когда сын или дочь отказываются общаться с одним из родителей, постарайтесь все же восстановить отношения. Эта связь необходима ребенку, чтобы сохранить собственную внутреннюю целостность.

«Меня раздражает, что мой молодой человек общается с бывшей девушкой»
«Меня раздражает, что мой молодой человек общается с бывшей девушкой»

«Молодой человек общается с бывшей девушкой. Как только начинаю спрашивать про нее, он раздражается — и диалога не получается. Меня настораживает, что он скрывает от меня их встречи, не знакомит...»

Задайте вопрос нашим экспертам
Наши эксперты регулярно отвечают на вопросы читателей. В одной из будущих статей вы найдете ответ на свой вопрос.