Личный опыт

«Жена не может понять, остались ли у нее ко мне чувства»
«В браке с женой 12 лет. Ей 34 года, два ребенка. Со временем брак приелся, стал восприниматься как должное. Супруга устроилась на новую работу и там у нее закрутился роман с мужчиной старше на 10 лет. Он женат, есть трое детей. Полгода они тайно встречались…» 
«Родители попрекают меня тем, что я материально от них завишу»
«Мне 22 года, живу с родителями. Сейчас учусь на 3 курсе в университете по специальности, которая мне очень нравится. Учебу оплачивает отец и помогают бабушки и дедушки. Но мне очень не нравится, как родители проявляют ко мне свое отношение…» 
«Чувствую вину за то, что ем. Этому неврозу больше 25 лет»
«Я не могу жить как все люди. Просто жить. Я чувствую вину за то, что ем. Я из разряда „вечно худеющих“…»

«Молодой человек упрекает меня за то, что я не развиваюсь»
«Моему парню 20 лет, встречаться мы стали относительно недавно. Последние два месяца во время ссор он упрекает меня: „Ты не развиваешься. Я хочу возле себя иметь девушку, которая будет стремиться к лучшему, которая будет разносторонней“…»
«Нет сил и желания общаться, даже с близкими»
«Я не отвечаю по неделям друзьям, маме, бабушкам. Близкие переживают, а я не могу объяснить даже, почему неделю ничего не пишу на вопрос „Как дела?“ Если начинаю переписку с другом, то интерес пропадает уже после третьего сообщения…»
Вернуться к корням: почему нужно знать историю своей семьи
Обнаружение родственников в другой стране или новых фактов о прадеде в госархивах может перевернуть картину мира, ошеломить, вызвать сострадание или прилив гордости. Мы погружаемся в тайны семейного прошлого — и незаметно меняется что-то в нас самих.

«Я так сильно боюсь грязи, что не могу перестать мыть руки»
«В восьмом классе начала замечать, что многие открывают кран грязными руками, а потом чистыми руками его закрывают. Затем у меня появился брезгливость от унитаза. В девятых-десятых классах начала беситься, когда другие люди трогают мои личные вещи…»
«От разговоров о цвете обоев я как выжатый лимон»
Мать и дочь, 57-летняя Лариса и 34-летняя Татьяна, собираются переехать в новую квартиру. И при этом все время ссорятся. Смогут ли женщины найти поддержку друг в друге? Помогает разобраться конфликтолог Ирина Баржак.
«Что делать, если члены семьи не позволяют участвовать в их разговорах?»
«Так получилось, что мама о своей работе и внутренних проблемах рассказывает только своей сестре и подруге. Есть еще один человек, который все маме и папе рассказывает. А если что-то спрашиваю, то мне говорят „да не важно“, „да тебе-то что“…»
Psychologies приглашает

Psychologies в Одноклассниках

ПОДПИСАТЬСЯ
новый номерАПРЕЛЬ-МАЙ 2024 №77
195Подробнее

спецпроекты