Digital обучение для бренд-менеджеров и маркетологов

23 сентября стартует одиннадцатый набор курса подготовки профессионалов, готовых создавать цифровые стратегии лидеров для рынка. Студенты Digital Branding 2019 получают предложения от ведущих компаний прямо во время учебы.
Digital обучение для бренд-менеджеров и маркетологов

Программа Курса Digital Branding построена на решении реальных кейсов ведущих брендов. Вы научитесь разбираться в современных инструментах и платформах, получите практический опыт, навыки разработки digital стратегии и решения маркетинговых задач, а также полноценное знание digital-рынка.

Курс предназначен для бренд-менеджеров, менеджеров по маркетингу и специалистов рекламных агентств, нацеленных на эффективное использование современных цифровых инструментов и платформ.

Преподаватели Курса — ведущие профессионалы рынка, лидеры различных направлений современного маркетинга:

  • Ольга Саруханова — «Digital Стратегии в современной реальности», Mr.Doors Digital
  • Александра Сагалович — «Стратегия и Экосистема бренда», BBDO GROUP
  • Надежда Яндашевская — «Digital Media Planning», Media Direction Group
  • Диана Ксенодохова — «Воронка продаж и Путь потребителя», Media Direction Group
  • Григорий Богачев — «SEO и SEM. Поисковый Маркетинг», MediaCom
  • Роман Чернявский — «Performance & CPA Marketing», Domino’s Pizza
  • Геннадий Нагорнов — «Rrogrammatic», Auditorius
  • Дмитрий Егоров — «Big Data Marketing», Weborama
  • Станислав Розен — «Digital CRM», Pernod Ricard Rouss
  • Игорь Денисов — «Social Media Marketing», Parter.ru
  • Дмитрий Сидорин — «Digital PR & Reputation Management», Сидорин Лаб
  • Анзор Куваев — «Mobile Marketing», Byyd
  • Мария Аборонова — «Digital Video», MediaCom
  • Дания Азымова — «Influencer marketing», «Спецпроекты в digital», MediaCom
  • Ольга Цыганкова — «Native Ads», Socialist
  • Олег Бурухнин — «Content Strategy & Content Management», Proximity
  • Дмитрий Егоров — «Online to Offline», Weborama

На курсе проходят обучение менеджеры ведущих компаний — Sony Pictures, Bittner Farma, Clarins, Renault, Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, МИА РИА, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelēz, Philips, Райффайзен Банк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, Ростелеком, Альфа-Страхование, Домодедово, Pernod Ricard, L'Oreal, владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и ведущих агентств.

Где: Москва. Центр ARTPLAY на Яузе

Когда: 23 сентября — 21 декабря 2019. Занятия по понедельникам и средам с 19.00 до 22.00, по субботам с 11.00-17.00

Посмотреть отзывы выпускников и принять участие в курсе можно по ссылке.

Источник фотографий: Getty Images
P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

Psychologies приглашает
Как говорить так, чтобы вас слушали и слышали: родные, друзья, коллеги

Онлайн-марафон PSYCHOLOGIES

ПРОЙТИ
новый номерОКТЯБРЬ 2019 №45162Подробнее
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Что такое счастьеЧто такое счастьеЧто мы можем сделать для того, чтобы стать счастливее? Больше зарабатывать, путешествовать, создать образцовую семью? Счастье похоже на причудливую картину, которая для каждого выглядит по-разному. «Наша задача – научиться быть счастливыми», - говорит психолог Михай Чиксентмихайи, автор теории «потока», самой доступной формы счастья. Досье поможет прислушаться к себе, разобраться в том, чего мы хотим на самом деле, и показать миру свой внутренний свет. Все статьи этого досье
Все досье

спецпроекты