ELEGANZZA объявила о назначении нового креативного директора

Весной 2019 года бренд ELEGANZZA окончательно перешел в собственность российской компании, возглавляемой тандемом предпринимателей — Татьяной Ледянкиной и Ириной Шульгиной. Одновременно с этим событием ELEGANZZA представила нового креативного директора Сергея Суркова и его дебютную коллекцию аксессуаров «На волне».
ELEGANZZA объявила о назначении нового креативного директора

«Для всех, кто следит за развитием бренда ELEGANZZA, назначение Суркова — не сенсация. Мы давно работаем вместе и хорошо понимаем друг друга. Все последние изменения связаны с новой политикой бренда. Нам нужен был дерзкий и звездный директор, и ELEGANZZA его получила», — комментирует события Татьяна Ледянкина.

За плечами нового креативного директора Eleganzza годы работы в издательстве Independent media, где в качестве стилиста и модного директора он занимался проектами в COSMOPOLITAN, Harper's Bazaar, Grazia и других изданиях. Сурков также продюсирует съемки российских и европейских селебрити Мирославы Думы, Яны Рудковской, Ольги Шелест, Галины Юдашкиной, Ксении Якубовской, Елизаветы Аминовой, Элеоноры Каризе, Равшаны Курковой и многих других. Он активно сотрудничает с глянцевыми изданиями, в портфолио Суркова обложки европейских L’officiel и ELLE.

«Я пришел взорвать стереотипы. Современная мода без этого невозможна, а Eleganzza для меня — это прежде всего модный бренд! В России кристаллизуется fashion-пространство, возникают интересные связи, такого сейчас нет нигде в мире. ELEGANZZA будет меняться вместе с миром, который меняется вокруг нас», — предупреждает новый креативный директор Сергей Сурков.

Я учусь каждый день. Если ты хочешь что-то дать миру — учись!

Его назвали «звездным стилистом» при вручении Гран-при на международной Ассамблее моды в 2007 году. Он учился в Central Saint Martins College of Arts and Design в Лондоне. Его опыт в создании и отборе коллекций одежды начался с проекта Sunday Up Market в ТЦ «Цветной». Затем он работал дизайнером и креативным директором испанского бренда Korsun.

«Korsun — испанский бренд, но мы работали практически по всей Европе. Моя лаборатория была в Испании, шоу-рум — в Париже, производство — в Италии и Германии. Это было очень интересное время, думаю, оно дало мне понимание бизнес-процессов современной мировой модной индустрии. Это было как игра в футбольной команде первой лиги — все были настроены на успех, и мы его добились, — рассказывает Сергей. — Издательство Independent media — мой родной дом, работа с профессиональным модным СМИ в эпоху блогерства — это море позитивного опыта и связей, которые тогда мне были так важны.

Я учусь каждый день. Если ты хочешь что-то дать миру — учись! Я учился в Лондоне, учился, работая в Испании и Франции. Я не перестаю учиться и сейчас. Всему лучшему, что есть во мне, я обязан этой привычке — учиться своему делу. Компетентность в fashion-мире — конвертируемая валюта, здесь добивается успеха только тот, кто знает все!»

ELEGANZZA объявила о назначении нового креативного директора
ELEGANZZA объявила о назначении нового креативного директора
ELEGANZZA объявила о назначении нового креативного директора
ELEGANZZA объявила о назначении нового креативного директора
ELEGANZZA объявила о назначении нового креативного директора
1 / 1

Впервые Сурков стал сотрудничать с ELEGANZZA два года назад. Работая с брендом, он стилизовал коллекции «Пробуждение» и «На высоте», а сейчас дебютирует с весенней коллекцией аксессуаров «На волне».

Узнать более подробную информацию и познакомиться с коллекцией ELEGANZZA можно на сайте.

Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

Загрузка...
Psychologies приглашает
ВИДЕО КОНФЕРЕНЦИИ PSYCHOLOGIES DAY

10 часов лекций о мозге

Смотреть
новый номерДЕКАБРЬ 2019 – ЯНВАРЬ 2020 №47
164Подробнее
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Мозг: меняем жизнь, меняя мышлениеМозг: меняем жизнь, меняя мышлениеКак было бы здорово, если бы был пульт, способный перематывать пленку жизни назад. Нажал на кнопку — вернулся в прошлое и поступил иначе, сделал другой выбор. Увы, такого пульта нет. Хорошая новость в том, что он и не понадобится, если мы научимся совершать правильный выбор в моменте. И это вполне реально. Как? Об этом мы рассказали на второй ежегодной конференции Psychologies Day, которая прошла 25 октября 2019 года. В этом досье мы собрали наиболее интересные статьи о возможностях нашего мозга. А через год, в октябре 2020, мы расскажем еще больше интересного! До встречи на Psychologies Day 2020! Все статьи этого досье
Все досье

спецпроекты